среда, 17 октября 2012 г.

Великий и Ужасный!:) АТС в стиле Хеллоуин.

Доброго времени суток!

Это опять я )) И снова представляю задание) На этот раз ВСК. Вам предлагается поколдовать над АТСками в американском стиле на тему популярного западного осеннего праздника. В ВСК вышла моя статья, которая призвана помочь разобраться и с особенностями стиля, и с характерными атрибутами праздника))
Обязательно загляните и посмотрите, что наколдовалось у наших девочек из ДК! Это-то что-то! Уверяю Вас, ТАКОГО великолепия разных приемов, красок и настроений Вы еще не видели!)) И конечно, предлагаю присоединиться к участникам, если Вы любите эти маленькие миниатюры))
Я тоже немножечко поколдовала над бумажками, хотя признаюсь честно, не очень приемлю эти западные традиции... Да, такой вот кративщик - консерватор! Новый Год тоже предпочитаю в традиционных русских цветах!))) Однако, я отвлеклась!)) Сотворилась у меня вот такая симпатишная ведьмочка на метле, на фоне Луны.
Использовала очень нарядный лист скрап-бумаги с глитером, черный с искорками, распечатки тильдочки -ведьмочки и текста, бумагу ручной работы, блестящие звезды - конфетти, дудлинг гелевой ручкой, распечатки раскрашены акварелью и дистрессами традиционными цветами праздника, кстати, в моей статье есть и ссылки на подобные МК по раскрашиванию штампов)) Загляните в них обязательно! Кстати, о звездах)) Символику "два" тоже выбрала вовсе не случайно)) Такая уж вот я, даже малюсенькую  бумажку стараюсь  наполнить смыслом))) Без этого никак не могу!)) Да-да!:) Двойка в нумерологии противопоставляется "тройке"  - божественному числу и считается как раз... ...Дальше и без слов понятно)) И вообще, все четное) Между прочим, и в йоге строго соблюдается нечетность, нечетное число асан, например) Опять меня занесло не туда) Пардон! Ну с мышками летучими и так все ясно) Делалась эта миниатюрка специально, для одного хорошего человечка) Тосенька, если ты согласна, то она твоя!)
Оборот АТСки - "закосила" под готику))) Черный текстуированный дизайнерский картон и бумага ручной работы традиционного хелоуинского цвета, текст написан гелевой ручкой

И еще немного фотографий с разных ракурсов...

Под углом, чтобы передать объем и блеск звезд..

Попытка передать искорки на бумаге


Попытка дубль "два")))

Такая вот АТСка у меня вышла))
Так как использовала в АТС акварель и дистрессы, приму участие в этом задании от АРТ-Кладовой! Очень оно замечательное! А акварель я просто обожжжаю!)))


До новых встреч!))

9 комментариев:

  1. Моя!!! Моя!!! Я очень согласная!!!!!!!!! Она просто невероятно стильная и жутко красивая!!!!! Да ещё и блестит!!!! Ооооййй, уже хочууууу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И сзади она мне ооочень понравилась!!! Ой, ну прям со всех сторон!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тосик, договорились! Она - твоя! И действительно лицевая сторона вся переливается)

    ОтветитьУдалить
  4. Надь, хорошенькая АТС))) блестит вообще красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мило! Интересно. Спасибо, что творите вместе с Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить