понедельник, 29 октября 2012 г.

Свадебный долгострой, СП и..еще одна АТС "Магический СОН"

Всем, трям!
Ох, и долго у меня этот свадебный долгострой длиться! Решила, что пора срочно его заканчивать и как можно быстрей отдать альбомчик его владелице
Тут как раз удачно подвернулся один СП, под который планирую и свой Венчально-Свадебный закончить...А пока, смотрим много фото! Пусть вас не удивляет отсутствие фотографий в нем...просто это...конец альбома:) Так получилось, что первым сложился именно этот разворот... В СП "Свадебный альбом" - это второй разворот под кодовым названием "Штампинг", вот его-то как раз здесь и очень много! Не разворот, а один сплошной ШТАМПИНГ
Это ночная съемка готового, но немного "сырого" разворота
Большая подложка выполнена в виде книжки, которая раскрывается и вмещает в себя возможность разместить еще 4 фотографии. Эту чудесную конструкцию я повзаимствовала у Светочки, в ее семейном альбоме,четвертом развороте,вот тут. Светочка, огромное тебе спасибо за идею размещения большого количества фотографий!
 А это уже утренняя съемка полистно - успела захватить несколько лучиков проглянувшего из-за тучек солнышка.. Тут хорошо видно "замочек" - ключик -подвеска. закрепленная на брадс. Внизу надпись на пленке - "сумашедшая любовь" - в подложку подразумевается вставить общее семейное фото 9х13, для удобства оформления имеются два фото-уголка.
Вот так выглядит "книжка" внутри - много разного штампинга и надписи "фото"
 Деталька - надпись, украшенная "брульянтами", как символ крепкой и долгой любви
 Композиция из вырубки и "жемчуга"
 форзац альбома, украшенный двумя подложками для фотографий 9х13. карман с тегом для записей,украшенный шебби-лентой и надпись на пленке с жемчужными сердечками. Тут я дурында. чуть было не испортила весь свой труд! Облокотила форзац на СЫРОЙ тубарет и лист начало "вести", благо вовремя заметила и быстро убрала, а дома его пришлось срочно "реанимировать" и класть под пресс, чтобы снова выпрямить....
 Надпись крупным планом
Разворот простой, до "безобразия", но я намеренно не стала "лепить" сюда много украшений, так как предназначается он для фотографий нынешнего времени - 10 лет спустя после свадьбы... А какие они и где сделаны, мне неизвестно, вот и выполнила его с минимальным количеством декора и в любимой цветовой гамме заказчицы
Тосик, не знаю подойдет ли он под "винтаж"...если только совсем легкий, свой я все же обязательно доделаю, вот только этот отдам!:))
А еще покажу свою вторую АТС из "сновиденной" серии - "Магический СОН"... Вот ту уж получился коллаж чистой воды! На этой АТСке очень хорошо видны следы подручного штампинга - губки, их я обвела гелевой ручкой и придала им рисунком "объем",после чего это стало походить на какие-то мистические лабиринты... Тут тоже есть дверь в Сновиденный Мир, шар Восприятия, Переход, бабочки  (тут они символизируют символ Вечности) и...Единорог, проступающий из Зачарованного леса и охраняющий Магический СОН...Дарящий сокральное Знание и Мудрость тем, кого он пропускает...Феечки тоже есть, но здесь они почему-то захотели стать туманными облачками, отдав "пальму первенства" Единорогу:)
 И несколько фраментов - губочный "лабиринт", Шар Восприятия и Переход..
 Единорог со сверкающим рогом и блестящей  гривой...
 Бабочка на Лабиринте...
 У этой АТС тоже уже есть владелец. Сделала я ее специально для Ларисы - Курица... Ларочка, если она тебе по нраву, то я с радостью тебе ее отошлю! У меня есть еще одна, недоработанная, но для кого она...пока сюрприз:))
Все, пошла готовить и убираться! Пока, мои дорогие! До новых встреч!

9 комментариев:

  1. Когда все успеваешь? :)))
    мне всегда нравились альбомы стильные - не нагромождение украшений, а изысканные!
    у самой так не получается, поэтому восхищаюсь твоим разворотом!!
    не знаток АТС, но мне нравиться эта фиолетовая серия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! А мне очень нравятся твои последние работы!

      Удалить
  2. Надюш, хороший разворотик! Вот бы и мне как-нибудь соорудить что-то коричнево-шоколадное, а не яркое :))
    А АТСка замечательная, мне очень понравился шар :))) Он так блести-и-и-ит)))

    ОтветитьУдалить
  3. Разворот мне ооочень нравится, Надь! И то, что он простой его не делает пустым!Действительно, когда не знаешь в какой цветовой гамме будут фотки, которые сюда вставят будущие владельцы, то лучше коричнего монохрома не придумать! И мне очень понравилась книжка с четырьмя фото. И по ссылочкам сходила, застряла у Светы. Тоже совершенно чудесный блог! Прекрасные работы!
    Вернёмся к твоему развороту. Не знаю, как винтаж, но цвета по-моему, очень подходят. Да не морочься ты про наш проект. Если некогда-никто ж не заставляет! Красивущий разворот! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, спасибочки! Времени действительно в обрез стало, но я очень стараюсь!!!!))

      Удалить
  4. И АТСка просто чумовая, если так можно выразиться о волшебном мире) Мне, как всегда, всё понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне она тоже нравится...Третья недоделанная свободная..Доделать ее для тебя?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда-разворотик получился шикарный! много секретиков и цветовая гамма красивая! Атс-великолепна! и мне бы очень хотелось стать ее обладательницей! спасибо!

    ОтветитьУдалить