вторник, 16 октября 2012 г.

Ванитас, Благодарственная Шкатулка, Колдовство №2

Приветствую вас, незабвенные!

Так любит приветствовать свой читателей и участников наш Главный Редактор редколлегии челленджа Мама Яга)) Вот и я решила с вами ТАК поздороваться потому что показывать буду вам, мои дорогие, еще одно Творение, которое специально наколдовалось по нашему новому заданию - Благодарность.

Задание достаточно нестандартно и не самое простое, заставило поломать над ним голову, но ОЧЕНЬ интересное...Ведь благодарить можно по-разному! Нашей редколлегии предлагалось поблагодарить не за видимые Блага, а наоборот...За что-то, что на первый взгляд благом не является..О, как!)) И вот, что у меня наколдовалось...
Это шкатулка для хранения свитка, который и содержит эти самые благодарности Вселенной за жесткие, а порой и жестокие жизненные уроки, которые в конце концов оказались для меня благом, еще и каким!  Выполнена в технике "гранж" стиля "ванитас" Подробно об этом направлении в искусстве можно прочитать здесь... центральной фигурой для того жанра часто является человеческий череп...Сначала я долго думала, стоит ли использовать этот символ стиля, показатель бренности бытия..Было немного страшновато пробовать для себя такой необычный стиль.. Но потом я решилась! Творение получилось несколько мрачноватым, но это и понятно! Все же такая тема! Согласно стилю все предметы расположено несколько хаотично, поэтому свеча и череп намеренно наклонены. Череп распечатан на прозрачной фотопленке для принтера... Много тонировки дистрессами..
Вот символы, использованные мной в моем Колдовстве

  • Череп — напоминание о неизбежности смерти.
  • Гаснущая дымящаяся свеча (огарок) или масляная лампаколпачок для гашения свечей — горящая свеча является символом человеческой души, её затуханиесимволизирует уход.
  • Цветы (увядающие) - у меня это гардения, покрашенная в крепком растворе чая.
  • Бабочка, благодаря своей способности освобождаться из кокона, считалась символом спасения и возрождения. 
  • Лист бумаги с нравоучительным (пессимистическим) изречением
Вот какую фразу использовала я
Переводится она как "Суета - сует". В данном Творении она служит напоминанием, что все приходяще и не стоит расстраиваться по пустякам. Не случайно стразы были выбраны рубинового цвета, как символ крови, власти и человеческих страстей. Повторяющийся контур бабочки, как символ перерождения Души. Гаснущая (затухающая) свеча - собственноручный акварельный рисунок, приподнятый на вспененном скотче.
Вид открытой шкатулки, здесь хорошо виден объем свечи и цветка. Застежка усыпана стразами и перевернута вверх ногами, символизирует недолговечность материальных благ и богатства... Края шкатулки отделаны покрашенным в чае кружевом
Свиток внутри, хаотичный штампинг бабочками, билетик со словом "жить" намекает, что нужно жить дальше, не смотря не на что, жить и радоваться Жизни , перевернутое изображение мухи символизирует искушение страстями (дьяволом)
Еще один ракурс...Здесь хорошо виден объем коробочки внутри
Свиток с благодарностями Вселенной, перетянутый бичевкой, тонирован по краям тремя дистрессами, чтобы придать бумаге натуральную состаренность...
Тема бренности бытия и монохромная палитра были выбраны мной вовсе не случайно, меня снова вдохновил любимый ЖТ)) У них просто нереальные задания! Вот очередной сумашедший микс

Решила принять участие в этом миксе просто из любви к Искусству, не смотря на то, что моя африканская сафари-открыточка, на которую возлагались большие надежды, в ТОП не попала. Да и работы конкурсные в этот раз настолько сильные, что тягаться с ними на мой взгляд, не имеет особого смысла..Но, млин, умеют девочки зацепить внимание и взбудоражить воображение! После того, как я прочитала эту статью, а потом увидела новый микс, поняла вот ОНО! И сразу все сложилось как пазлы...Моя идея по поводу задания, палитра и Видение готового Творения.
А на идею коричневой  палитры  натолкнул вот этот монохром в Scrap Time

Постаралась ее выдержать..Правда, стразы немного выбиваются из палитры...Хотя.. красный, ведь составляющая коричневого...А так все в теме, приобладающий коричневый разных оттенков и оттеняющий его черный и белый..
А еще снова разгадываю скрапворд. Ну ооочень интересно!
И вот мои слова "тон" (тонировка дистрессами), "тесьма" (черная застежка), "бутон" (на крышке), "гардения", "лен" (кружево на шкатулке)

Свеча нарисована акварельными красками, так что выставлю ее еще на этот конкурс

Надеюсь, я вас тут не сильно напугала) Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца! Жду ваших интопретаций на тему Благодарности в нашем необычном челлендже!Работы принимаются до 12 ноября! Пока-пока!
Ах, да! Забыла) Мне сегодня пришел совершенно потрясающий чипборд от Мамы Яги,  из ее магазинчика. Скажу честно, это что-то! Такая филигранная работа! Завтра покажу свой заказик) И ко мне пришла моя вкуснющая "карамелька"!
Теперь точно все, доброй ночи, цените каждый прожитый миг!



25 комментариев:

  1. *снова шарит по полу в поисках челюсти*
    Надя, это просто потрясающе!!! Я тоже посматривала на "Ванитас", но поняла, что это немножко не мое;) - чересчур "мистическое"))), я просто "не сдюжу" по смыслу, а просто положить череп и латинскую фразу, чтобы выполнить условия, мне не хотелось))... А у тебя просто монументальная работа, все со смыслом, все так красиво - и реально выглядит как СТАРИННАЯ ВЕЩЬ!..
    В общем, я в очередной раз желаю тебе победы (хотя сама с утра в очередной раз рыдала по поводу очередного проигрыша;) и зарекалась участвовать в чем-либо)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за столь высокую оценку моей шкатулочки)) Нет, дорогая,на этот раз даже не расчитываю ни на какой ТОП) Там сильные работы у участников)) Говорю же, что "из любви к искусству"))) Но все же рада, что получилось передать и стиль, и настроение)) Кстати, именно после поражений и замечательно творится в этом стиле! Попробуй!;)

      Удалить
  2. Надя, работа тронула - очень стильная во всех отношениях! Используемые техники, придающие состаренный вид, выполнены мастерски, не говоря уже о ярко выраженных атрибутах и восхитительным проникновением смысла "ванитас"! Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Огромное спасибо за проделанную гигантскую работу и мастерски написанную статью! Она очень помогла мне в работе над шкатулкой!

      Удалить
  3. Мне тоже очень нравится! Виден рост и развитие, не смотря на бешенную занятость, Умница! Это очень глубокая и продуманная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, вот спасибо на добром слове! Я очень старалась!))

      Удалить
  4. Надя, действительно потрясающе!!! у меня этот стиль как-то не ассоциировался с прекрасными вещами - стильно, но ведь все "увядает") а тут такая красота! шикарная шкатулка получилась!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, благодарю! Да, не скрою, что и мне стиль сначала показался слишком мрачным, особенно атрибутика, но потом прочитав вгимательно статью, изучив работы участников, поняла, что "не так страшен черт, как его малюют")) Этот стиль - шанс выйти за рамки привычного восприятия и сделать шаг Глубину)

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша-это действительно монументально!!Не побоюсь этого слова!!Полное ощущение старины,каждая деталь со смыслом,-впечатляет,поражает и вдохновляет!!Ты-просто супер ,все успеваешь,а быстроте реакции ,мастерству и совершенному вкусу можно только поражаться!!!Мой ангел-озарения тебе и не нужен))в смысле-муза тебя не покидает-и Слава Богу!!Твори нам на радость !!Надюш,напиши мне свой адресок irin1978@list.ru - и жди,ангел прилетит)а последняя жизнеутверждающая фраза-просто чудо!!после такой работы-жить хочется,несмотря на мрачный стиль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, огромное спасибо за такие теплые слова! Ваши с Тосиком комментарии просто окрыляют!) Нужен-нужен!)) И сегодня я наконец напишу тебе адресок! Просто все дела-дела...Даже на собственные комментарии отвечать некогда совсем!))

      Удалить
  7. Шкатулку увидела ещё вчера, но писать некогда было, хотя эмоции переполняли! Это просто не выразить, как красиво ты всё здесь сделала!!! Даже слово "красиво" не из этой оперы. Великолепно, волнующе и таинственно! Это и отличает все твои работы!
    Но такое великолепное "старьё", я бы очень хотела иметь у себя! Прям так и хочется положить в эту шкатулку какую-нибудь вселенскую тайну, чтоб если вдруг кто начнёт её оттуда доставать, обязательно мандраж по телу пошёл!!!!! Полное, 100% ощущение какой то реально старинной вещи! Которая стояла оооочень долго где-нибудь за стенками, в тайнике, в каком нибудь склепе, или в потайном хранилище в подвале древнего замка. Аааайй, аж мурашки по коже!!!! Здорово ты прочувствовала тему и реально здорово воплотила свою идею!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про "иметь у себя" я подумаю))) Но то, как и ты описала свои видение и историю шкатулки меня тоже пробрало до "мурашек"! Присмотрелась я повнимательнее к своей "наколдованной" шкатулочке и правда увидела, что она "старинная". Честно говоря, "поселить" на ее крышке череп было страшнее всего...Но это как раз тот случай, что "не было бы счастья, да несчастье помогло"))) Как знать, получилось бы исполнить ее в таком великолепии, если бы не два творческих "поражения" подряд?;)

      Удалить
  8. Очень интересная работа! Мистика, таинственность в каждой детали. Очень понравилось как сфотографирована шкатулочка.
    Скрапворд разгадан!
    Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Значит, уже получаются уже немножко удачные фотографии) Меня очень "зацепило" ваше задание! Скрпаворд очень интересно оказалось разгадывать!)

      Удалить
  9. очень Интересно. Спасибо, что творите вместе с Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, прочитала твой пост и задумалась "о бренности бытия"...))) Спасибо! Работа потрясающая, интересная, глубокая!!! А мне что-то страшновато браться за этот стиль, ты- молодец, не побоялась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю! Я получила твою чудесную "карамельку", но все никак не доберусь ее сфотографировать)) Ты представить себе не можешь, как мне было страшно выкладывать этот пост, очень боялась непонимания со стороны зрителя - это ведь так на меня не похоже! Зато это работа позволила взглянуть на все с другого ракурса и конечно задуматься, что проигрыши наши всего лишь "суета-сует"))))

      Удалить
  11. потрясно!
    и хотя, это не мой стиль, но интересно как!
    Надюша, рада знакомству!
    еще зацепила твоя сиреневая страничка с салфеткой, обожаю рассматривать детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю! Я тоже рада нашему знакомству и...мне тоже нравится сиреневая страничка))) Заходи в гости, буду рада!

      Удалить
  12. Сильная работа!!! особенно ценен подход к теме, не просто скомпонованы символы ванитаса, а чувствуется смысл, заложенный в работу! исполнение прекрасное- думаю, это в комментариях не нуждается. Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромная благодарность и за комментарий, и за интересное задание! Очень старалась наполнить свою шкатулку смыслом, очень рада, что удалось передать настроение и саму идею!

      Удалить
  13. Надь,поздравляю с победой в "АРТ_кладовой"

    ОтветитьУдалить
  14. Надя! Бесподобная работа! Полностью соответствует стилю все на своих местах и смысл и атрибуты и техника исполнения! Спасибо за участие в задании блога "Жажда творчества"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравилась шкатулочка.И стиль и исполнение на высоте. Спасибо за участие в задании от блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить