среда, 3 октября 2012 г.

Фоторамка-панно "В ожидании Чуда"

 Доброе время суток, всем!

Мы продолжаем одиннадцатую авантюру, и настало время третьего этапа. Нам понадобятся
  • наши фотографии
  • клей (двусторонний скотч)
  • высечки (картинки, билетики, фото-пленка, надписи - это все по желанию)
  • брадсы
  • чипборд
 Напоминаю, что украшения вы подбираете сами, по вашему вкусу и фотографиям. Если вы не хотите использовать брадс или чипборд, не надо - это не обязательные элементы. Итак приступим. Клеим наши фотографии. Одну фотографию клеим прямо на верхний картон, у меня она почти в самом центре, немного приподнята вверх (то есть от верхнего края до фото 2.5 см, а от нижнего края до фото - 4.5 см). Вторую фотографию я приклеила на объемную подушечку слева от первой фотографии, размещая ее ниже на 3.5 см. В итоге, вторая фотография приклеена на верхний картон, но выступает на нижний. Украшайте! Я сделала  ленту с флажками, приклеила надписи, пленку, вырезала из бумаги воздушные шары, у меня есть так же брадс и пластмассовые звездочки, билетик и буква.  Делаем тег, на который клеим картинку связанную с нашими фото, например, если у вас фотографии с моря, можно взять картинку или фотографию с корабликом. На оборотной стороне тега пишем журналинг. Тег вставляем в наш кармашек, который получился в предыдущем этапе. А теперь, по вашему желанию, делаем или ножку для нашей рамки, или сзади прикрепляем веревочку, ленту, шнурок, цепочку и вешаем на стену нашу красоту)

Вот моя готовая рамочка-панно
Съемка на солнышке, чтобы передать сверкание "брульянтов". Фотография с подложкой приподнята на вспененный скотч..


Подвеска серебрянная "гнездо птички" (Дианочка, респект за подарочек!!!) и кармашек с маленьким тегом


Большой тег с фото (мне она особенно нравится  - такая НЕЖНОСТЬ!) и "брульянтовым" сердцем, а под ним - "сердечная" натирка


Обратная сторона тега - потом сделаю здесь рамку для журналинга


Вид сбоку, чтобы показать объем...


Воздушный шар с "брульянтами"...Ну здесь, по-моему, и так все понятно, без объяснений - форма шара повторяет форму пузика)))


Надпись на французском "ожидание...надежда". Тоже по-моему символично...Эйфелевка - символ самого Парижа...И бабочки конечно))))


Как вы помните, рамку я задумала оформить в стиле "французский шик"...Это значит, что НИКАКИХ кружевов, тесемок, кракелюра и прочих привычных нам прелестей... В этом стиле допускается только графические принты, металлические украшения  и стразы. Старалась максимально соблюсти стиль...
Опять не обошлось без приключений.... Вчера у любимого Мужа был ДР и днем было совершенно не до скрапа, плюс экстренно пришлось ехать к стоматологу - удалять нервы (называется, дотянула - млин!),  потому как "котелок" жутко раскалывался и отказывался соображать... После посещения кабинета и трех уколов навокаина явно стало легче...вышла я от любимого С.Г. в легком шоке...при ренгене выяснилось, что лезет ко всему прочему...зуб Мудрости! Мдааа...Вобчем, предстоит мне еще два визита в оный кабинет..Ну это так ...лирика..
Приехав домой, спешно готовились к вечеру - обещали нагрянуть гости - Крестный Кати (родной брат Сережи) со своей девушкой Олесей... Благо, что стоит теплая погода и расположились мы в нашем саду перед домом... Повсюду витали запахи скошенной травы, прелых листьев и аромат дымка от самодельного мангала...Первый раз в жизни мариновала курочку в майонезе...А ребята принесли с собой еще и замаринованные свежие шампиньоны...Вкусная штучка!!! Еще я приготовила ароматную картошечку с жаренными грибочками, нарвала прямо с грядки свежиньких помидорчиков. На десерт был спелый красный арбуз....М-м-м... Короче все налопались вкусностей, включая Катюшку... Чудесно посидели под звездами и Луной, провели время за душевной беседой...Насколько, конечно, эта беседа получалась душевной с егозливым ребенком)))) Вот парочка фотографий с посиделок...

Виновник Торжества со своим главным Подарком))


И наша Егоза с крестным и его девушкой))


Проводили гостей, вернулись в дом и...меня ожидал новый сюрприз...Разнылся "безнервный" зуб.. Было "весело", но рамочку я решила героически доделать... Провозилась с ней до 6 утра, но спать легла довольная...выжала из себя все, что могла...
И теперь выкладываю на Ваш суд, дорогие мои! Сложновато стало совмещать скрап и дом...Пока справляюсь...дальше видно будет. 

Если девочки из ОСК примут эту работу (чему буду безумно рада)  в свое интереснейшее  задание, то
вот мои слова "муж", "тег", "шар" (воздушный), "ТАМ"..(думаю, что это в объяснении не нуждается)) и "лак" (использовала глосси для акцентов) , впрочем и "нос" к именно этой рамочке применим)))) Ой,еще такое интересное слово нашла "руна", жаль, уже никуда не применишь))

Всего доброго и до новых встреч!

18 комментариев:

  1. Надь, ну очень здорово!!! И нежно, и стильно, и изысканно!Понравилась надпись и её значение. Вы на фотках такие лапули!!!А ещё мне понравился момент: серая (или чёрная?)в горошек бумажка рядом с полосато-розовой. Да и вобще всё здорово!!!! Вся композиция и цветовое решение.
    Ты опять ночью не спишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Тосик....Сегодня практически не спала...Обещала одному хорошему человечку, что обязательно выложу фото готовой работы до 23 часов по Киевскому времени..Не получилось...Вчера у Любимого ДР был, суетилась по хозяйству,потом просто дико разболелся зуб, на котором удаляли нервы, делала все черепашьими шажками...Мысли опять же нужные, идеи в голову не приходили... Часть рамочки сложилась легко, а часть ну никак, хоть плачь! И плакала, и психовала, но продолжала делать...Обещала же! Грань стиля очень тонкая, шаг вправо-шаг влево, уже можно в другой скатиться...Украшения приходилось продумывать до мелочей...Стразами увлечься легко. Бумажка серая в горошек - сейчас новые фото выложу! Благодарю за отзыв, и ...вообще, за ВСЕ!Что заходишь, что помнишь, что находишь нужные слова...За все-за все!Благодарю.

      Удалить
  2. Надя, как красиииво!.. Такой "французский" стиль...
    И все равно я фиг пойму, как работать в ваших "авантюрах"((((! Мне все время кажется, что это "вслепую" - особенно читая фразы вроде "... еще не знаю, для чего этот кармашек")))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Да, именно так...Работаешь "вслепую", порой не зная совершенно, что в итоге все же получится... В этом и заключается смысл Авантюры...Интриги...Где-то сама догадаюсь...где-то у других девочек-участниц подсмотрю...Так и делаю))

      Удалить
  3. Надюша, ты умничка! Такую красоту сделала. Спасибо, что участвовала в моей авантюре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, и тебе за все спасибо огромное! Творила с Удовольствием!)

      Удалить
  4. Ой, ну конечно - разница на лицо. Очень богатая работа получилась, я стразы на тех фотографиях и не заметила даже. Очень стильно. Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю еще раз!)) Раньше 11 часов по -Киевскому ну никак не получалось выложить...увы((

      Удалить
  5. Классная рамка! Вот удаются тебе такие фото в работе, со смыслом, историей и значимостью! Умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси!)))) Да, люблю творить с такими фоторафиями!))

      Удалить
  6. Надюша-ну ты ГЕРОЙ!!!после ДР ,гостей,с больнам зубом всю ночь скрапить!!!!!!!!!!!?я на такое была способна только в институте перед просмотром))Давно уже стараюсь ничего не делать ночью,только спать-эта мудрость пришла ко мне после рождения второго ребенка,который как раз спать-то ночами мне и не давал долгое время-так что теперь эти ночи у меня никто не отнимет(кроме может еще одного малыша)))Ну от лирики к делу-замечательная работа,со вкусом ,смыслом -строгая и трогательная одновременно!!милый тэг,а больше всего мне нравится твое платье-туника,-такая стильная беременная))шучу-все просто отменно подобрано-так как надо!!!Ты меня просто поражаешь своей самоотверженностью и глобальной постановкой задач!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибочки! Просто я пообещала доделать эту работу, вот и трудилась самоотверженно...Но это был мой первый и последний раз такой "бессоности" Ты верно сказала - была "стильная" беременная! Мне очень нравилось мое положение, поэтому не жалела средств ни на наряды, ни на уход за собой!) Правда, помаду я стала употреблять только в третьем триместре, в его конце)) Ну и вот на фотосессии тоже) Ну не люблю я краситься просто, макияж редко ношу, а уж полный и вовсе "нонсенс" для меня) А про рамочку - так сам стиль требует лаконичности и строгости) Из украшений допустимы только металл и стразы, вот и приходилось придумывать))

      Удалить
  7. Работа подчеркивает твою красоту!!!
    Работать в слепую???
    Ну ты даешь!
    Да ещё не спать всю ночь!
    Лечить зуб!
    И работать сейчас ещё над одним проектом!!!
    Удачи!
    Мысленно я тебя поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Май, ага! Такие вот они - Авантюры)) Вслепую работаешь!)) Тем интересней результат! Работаю и сейчас и не над одним одновременно))) Благодарю за поддержку! Ты вообще большой молодечик!

      Удалить
  8. ТАМ - это здорово!!! Находка)))
    Вот с ШАРом заминочка - нет такого слова в скрапворде, но... НОС выручил))).
    Скрапворд разгадан.
    Спасибо от ОСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, что "ТАМ" оценили! И огромная благодарность за принятие рамочки на конкурс! Да, "шара" точно нет((( Это я увлеклась! Но нос есть однозначно!;)

      Удалить
  9. Я все думала - кто-нить будудет слово "муж" использовать или нет?
    А тут и ваша работа! Рады вашему участию в конкурсе ОСК.

    ОтветитьУдалить