воскресенье, 12 октября 2014 г.

Мотиватор или жизнь как она есть...

Приветствую, Вас, дорогие мои!

После долгого молчания наконец появилась я на горизонте скрап-мира...
Не думала я с такой ноты начать...но вот бывает...
Внешне все хорошо у нас, даже замечательно, но если копнуть...
Говорить пока обо всем, побудившем меня на эту скрап-работу не готова пока...может быть...но не сейчас..
В нашей Избушке новое задание интересное

В принципе можно любой скрап-объект..лишь бы он вместился в формат 15х15.
Кстати, очень прикольное описание задания, зайдите, почитайте! Ольчик, как всегда на высоте))) Увы, но лямку Редактора я пока не тяну((( Осталась Дизайнером-Ежкой любимого бложика)) Детки мои (реальные которые) занимают массу моего времени...особенно Катюшка сейчас...
Вот она-то и стала причиной создания такого мотиватора...Вернее состояние ее здоровья, очень хотелось бы надеяться, что временное...
Собственно о самой работе...Я пока не решила, что это будет...Точно не открытка, как планировалась, так как мне нужно постоянное напоминание о том, что ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ. Может пробью дырочки и это будет рамка на стену, или приклею сзади магнит и станет большим, но самым действенным магнитом на холодильнике..
В этой работе метания, чаяния и все мои эмоции последних дней...В ней Надежда на благоприятный исход и вся боль материнского сердца, выплеснутая вот так...на бумажки...Каждая деталь со смыслом.
Человек дождя (штамп Тима Хольца) здесь тоже вовсе не случаен, возможно кто-то и догадается почему....как и лампа (вспышка, озарение) и сердце с механизмами (оно вот как раз и разваливается на винтики-шпунтики) и скотчи в расшифровке не нуждаются, думаю с ними ясно и так. Маленькое сердечко (как странно на нем как бы брызги крови появились) - это собственно и есть моя девочка. Перечеркнутое изображение жгутами..и оно символично тоже... 
Впрочем, Надежда все же есть...как вот этот фатиновый цветок розы, пробивающийся сквозь пепел...
Такая вот работа...Может конечно и не такая уж и сильная, простоватая, но выстраданная и мне необходимая...
Кому и почему пишу...Не знаю... Многие наверняка уже и забыли меня...все течет...все меняется... Я уже давно не была здесь...и нигде участия не принимала...Появились новые сильные Дизайнеры..Для меня же ..бумажки стали что-то вроде отдушины душевной...
Очень личная работа получилась (как это не похоже на меня - "душанараспашку"человека!!!) Поэтому больше здесь не будет баннеров других блогов..
Не рассчитываю на внимание публики, но комментариям буду рада, поддержка мне все нужна и важна..
Совсем забыла про материалы - тут все просто - бумага Prima, дизайнерский картон,жгут и отштамповка Хольца,лампа +глосси,чипборд,вырубка-сердце+горячий эмбоссинг, скотчи и ручной принтер(надпись)
И фото

Детали

Нас расширенный состав...Подумать только всего лишь месяц назад! И как многое отделяет меня нынешнюю от того месяца...


Очень нравится это фото...Живое такое...
Пока все, возможно буду появляться чаще теперь...

8 комментариев:

  1. Наденька, привет))) Помнишь меня ещё?))) Работа сильная, несмотря на простоту, как тебе кажется.... Надь, про человека дождя всё понятно... не знаю, что сказать... держись, вы очень красивая семья, и всё просто ДОЛЖНО быть хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юльчик! Конечно помню! Да, все верно...И я не знаю...Но спасибо огромное! Растрогало до слез...Держусь! Я - Мать и по-другому никак! Верю в благоприятный исход

      Удалить
  2. Тааак, а ну ка прекращай наводить панику! Что за настроение и мысли дикие какие-то ! Прекрасно знаю твою девочку и нечего тут глупости писать. Страшные истории не принимаются) Катерина - хулиганский шилопоп с сильным не девачковым характером и упрямством древнего китайца! А про маленькую догадываюсь, что будет не менее примечательный экземпляр смешения мамо-папиных черт)))) По своей смотрю.
    Так что, кто бы чего там тебе не внушал, чего бы тебе не казалось - дели на 5 ( особенно, если это люди от твоей семьи далекие и в особенностях зельеварения семейного счастья не разбирающиеся) Ты молодая мать с раздербаненным на 3 человек вниманием. Ты аккумулятор семьи. И Серега ( как любой нормальный мужик) с рождением малыша нуждается в такой же доли опеки и ссюсюканий! Катюшке их нужно в три раза больше, про Ариашечку молчу - 200% любви - ее норма. Это я к тому, что ты сейчас самый нужный и уязвимый болтик механизма. Так что негатив весь воспринимается в разы сильнее и острее. отгоняй от себя. Перевзвешивай каждое слово и каждое решение! Уверена, что через совсем короткий промежуток времени, и твои работы и твои слова изменятся! И , конечно, никто никого не забыл! Да, новые дизайнеры, новая кухня, но и мы то еще покашляем в космос))))Давай, мать, не раскисай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианчик, спасибки, дорогая! Да гоню все от себя, гоню конечно, вот и мотиватор создала, чтобы гнать и ВЕРИТЬ...Надежда есть и не все так страшно оказалось, слава Богу) Работаем)))

      Удалить
    2. О! Вторая ребенка - отдельный разговор))) Любознательный живчик, пытающийся ходить и уже лепечащий вовсю "папа"-мама" с огромной любознательностью и осознанностью)))

      Удалить
  3. Надюш, а я недавно тебя вспоминала. А тут такой пост. Послушай меня. Когда моего сыночка выписывали из отделения патологии новорожденных, то врач сказала, что он будет или психически ненормальным, или парализованным, но, в любом случае, если этого не произойдет, то нормально учиться он никогда не будет. Я НЕ ПОВЕРИЛА! Каждый день молилась Николаю Чудотворцу, запретила себе думать о плохом, представляла, какой он у меня будет умный и красивый, когда вырастет. Сейчас Коле 22, учится во МХАТе, снимался в фильмах, качается, вымахал 185. ВЕРЬ В ЛУЧШЕЕ! Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Очень нужные слова ты нашла...А я ж вот тоже снова к ВЕРЕ пришла...Теперь тоже молюсь Николаю Чудотворцу...прошу за доченьку..И борюсь конечно. И ВЕРЮ. Да собственно моторная алалия - это гораздо менее мрачный прогноз..Прорвемся! Еще раз спасибо за визит!!!

      Удалить
  4. Надюш, Вы справитесь!
    У МАЛЫШКИ мама НАДЕЖДА, а это уже сила!
    Всё у дочурки наладится, я в это верю!!!
    Прости, что практически к тебе не заглядываю.

    ОтветитьУдалить