понедельник, 2 января 2012 г.

Винтажный первенец

ВСЕХ - ВСЕХ С НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!!!! ВСЕМ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ-РОДНЫМ МОРЕ БЛАГ!!!!!!!
Ну вот кажется наконец Интернет стал работать хорошо и теперь я смогу показать вам свое новое Творение
Это винтажная открыточка! Моя первая! Спасибо огромное Леле и Диане за вдохновение!
Вот она:


Фотографировала впопыхах, так что ракурс немного неудачен...Но ничего не поделать - открытуля уже у нового владельца и даже кажется весьма довольного:)
Здесь я наконец смогла применить и двухцветный шнур и брадс, которые никак никуда не шли...даже шебби-лента нашла свое место!)) И конечно - старение - крепкий-крепкий чай, универсальные ножницы и незаменимый дистресс от Тима)))


Внутри открытка также удачно состаренная и еще замечательный тэг!

Идея оформления внутри нотным карманом была взята из чудесного Настиного Блога, конечно мною доработанная, так как терпеть не могу лифтить! Люблю изобретать что-то именно свое.


Это оборот открыточки с применением штампов и дистресса....

В качестве подложки был использован лист BoBonny последней новогодней коллекции SNOWFULL, но так получилось, что красивая глитерная сторона была мной безжалостно заклеена, ибо не вписывалась в винтажную задумку...


Это чудесный двухсторонний тэг

Дианочка, дорогая, огромный респект за новогодний лист графики! Винтажные картинки там просто прелесть! И Лелечке за двухцветные шнурочки из ее магазинчика! И снова применила свой любимый кропдайл для люверса!


Другая сторона тэга - с поздравительной надписью....

Уже когда редактировала готовое фото подумала, что можно было его еще немного "состарить")) Обратите внимание на чудную подвесочку! Это подарок Кати-Ромашки по обмену! На мой взгляд, она сюда вписалась просто идеально....жаль только не бронзового цвета, но ведь это только мы с вами, скраперы, видим, а не одариваемые))))
Своим Творением осталась ОЧЕНЬ довольна, "мучила" его до степени мурчания))) Состаривать материалы понравилось неимоверно! А еще сделала в рекордные, для себя сроки, две ночи и 1,5 часа утром!
Ах, да! Чуть не забыла! Диана, премного благодарна за идею самодельных еловых шишичек!

До новых встреч, дорогие мои! И до скорых новых постов!

3 комментария:

  1. ОООООчень мне нравится!!! Я тоже люблю "Винтаж". Удачная винтажная открытка!!! Суперски!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, ну причем тут я? Захвалила))) Открытка мне серьезно понравилась и, хоть ты и написала про рекордные сроки, она выглядит не "вымученной", а продуманной и сбаласированной. Действительно, очень качественная, сложная работа, Браво!))))С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, огромное вам спасибо за отзывы!Диан, мне особенно важны твои слова о композиции, я в самом деле ОЧЕНЬ старалась! Надеюсь, что и одариваемой она тоже пришлась по душе!

    ОтветитьУдалить