понедельник, 22 октября 2012 г.

Пост о разных приятностях, фотоконкурс и заметка о нас.

Добрый день, мои дорогие!

У меня появилось много поводов написать этот пост, во-первых, впервые в жизни захотела принять участие в фотоконкурсе! И конечно, опять от любимого челленджа "Жажда Творчества" - фотоконкурс

и вот моя эмоция, вернее дочуркина

Она удивительно фотогенична и очень выразительна!
А вот еще ..

А здесь такая умилительная!

Признаться честно, долго выбирала...все три выражения нравятся, но то, которое выбрала по-моему самое яркое!
Небольшая предыстория - выбирались мы как-то недавно в ближайший к нам город, я - в кабинет стоматолога с любимым "безнервным" зубиком, а муж - с дочей гулял. Вот я их и отправила к любимому мастеру на стрижку, пока геройствовала в на стоматологическом кресле..Ухх, не люблю я эти кресла! При чем и то, и другое - одинаково! Дочу "оболванили" наконец-то, да как! Модельно прям! В этот день я сгоняла-таки в этот же салон на маникюр и на эпилляцию, дочь сначала сердилась на меня, но потом успокоилась. А я, приехав домой, не могла налюбоваться своей куколкой! Думала-думала...потом схватила камеру и давай ее щелкать, а она мне отчаянно позировать! Итоги вы видите сами!
А еще я наконец показываю вам потрясающий чипборд от нашей Марьи-искусницы..Поймала солнышко, чтобы запечатлеть его во всей красе! Единорог,шарик с птичкой и снежинки - подарок к основному. 
Вот чайки, лебеди,голубки и звезда...
А тут снежинки, шарик и звездочки
Этот набор с гравировкой меня просто лишил дара речи...
Есть еще один - с часами,НО впопыхах (дома - рвушийся наружу ребенок, а на улице назойливый кот и ветер) я его перевернула задом наперед, так что сейчас не буду его показывать! На эти наборчики планы грандиознийшие и скоро вы их увидите в моих работах!) Если бы не финансовые ограничения, то скупила бы полмастерской, настолько мне все там нравится! И особенно, чип!
А это...ТАДАМ! Моя первая выигранная в жизни "карамелька" от Светочки-Zventa
Столько потрясающих "вкусностей"! Три салфетки для декупажа (ну вот, теперь нужно срочно учится декупажить)) невероятной красоты и очень стильной расцветки) Ажурная салфетка-сердечко, практически полный нежный "чайный" набор бумаги, винтажная картинка с девочкой и целый пакетик "приятностей")))
"Приятности" крупным планом
Светочка, пасибки огромное! Мне все очень - очень понравилось! Прошу прощения, что долго не отписывалась - совершенно не хватает времени ни на что!
И напоследок. моя непоседка на соседских качелях) Природа подарила нам еще пару теплых деньков...
Ой, чуть не забыла! В ОСК - в рубрике "Знакомтесь, челлендж..." вышла написанная мной и одобренная Главным Редактором, заметка о нашем клубе Challenge by MamaYaga. Кто еще не был, зайдите, почитайте! И еще у нас стратовало новое экспресс-задание "эффект бабочки"
Вот такой волшебный баннер

На этом все, мои дорогие! Прощаюсь, но надолго, скоро опять появлюсь с новыми работами!

12 комментариев:

  1. Прическа умопомрачительная!!! ))))Молодец, что подловила такие фото чудесные!
    И подаааарков столько!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, пасибки! Так приятно, что ты заглянула!)) Я еще не успела откомментить бабочковый дейлик, но он мне очень понравился!!!

      Удалить
  2. Какие щеки :)))) Стрижка - отпад!!! :)) А глаза-то, глаза! В них можно утонуть :))
    Поздравляю с выигранной конфеткой :)
    А чипики какие обалденные!! У нас таких нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глаза (произносится с особой гордостью)у дочи - папины, мама ее когда-то на озере Байкал и "утонула" вот так в папиных глазах... А яиочки на щечках - от мамы)Спасибо за поздравления, сама рада безумно! Ссылку на мастерскую поставила - вчера просмотрела)), там много чего интересного есть!)) Сама от чипиков ее балдю))

      Удалить
  3. Мамина радость - просто чудо))) Милашка улыбашка)))
    И стрижка модная и сама красавица)
    Желаю удачи в фотоконкурсе, с такой дочуркой-то, всяко, победителями будете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюшка, спасибки! Достойных фоторабот много в конкурс, посмотрим!))) Но слушать комплименты дочурке мне очень и очень приятно!

      Удалить
  4. Надя, чудесная у тебя малышка) И конфетка - ням-ням.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю! Да, "карамелька" реально на целую "конфету" тянет!))

      Удалить
  5. Ну что сказать тебе, Надюша??? Девчоночка просто куколка!:))) Ой, мамочка, береги ее :)))
    Подарочки чудесные, желаю попасть в "ЖТ", а пока приглашаю за наградой http://mir-moih-uvlechenei.blogspot.com/2012/10/blog-post_496.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, скорее, -Ой, мамочка, берегись!))Жонехи уже сейчас толпами ходють)) Спасибо, дорогая, за награду1 Забегу, как время будет! Очень надеюсь попасть в команду ЖТ!

      Удалить
  6. Какая симпатяжка, стрижка так идёт, прям на все 100%. Спасибо за участие в задании от блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, доченька у тебя - просто зайка!)))Я почему-то думала, что я у тебя в ПЧ, посмотрела - нет, так что сегодня записываюсь!))

    ОтветитьУдалить