воскресенье, 14 октября 2012 г.

Дебют в новом челленжде - экспресс-задание и коробочка

 Добрый день, дорогие мои!
Подробности напишу вечером, если хотите загляните позже )) А пока выкладываю свое первое Творение в качестве члена редколлегии очень необычного и мистического ЧБ "By Mama Yaga" Коробочка девочковая для "секретиков" и желаний))


Детали, главный герой поближе

"Сахарно-глитерная" ромашка


"Хрустальный" рог из стразов и грива из фловер-софта


Шнурочек с ключком подвеской и люверс-замок))


Колдовала специально для этого задания и в этом палитре


Правда, волшебное сочетание?:) В этом же блоге стартовала моя колонка МИФОЛОГИЯ. Выходить она будет раз в месяц и каждому найдется задание по вкусу!
Свои чудесные работы можно добавлять до 27 октября 
Спешите принять участие!

Обнаружила новый челлендж и интересное задание



Так как моя коробочка-шкатулка изначально расчитана на хранение всяких девчачьих "секретиков", то выставлю ее на конкурс))

И опять скрапворд))
Мои слова для этой работы "гардения","сон" (сказка ведь всегда похожа на волшебный сон)), "тесьма", "мох", "нога" (их целых четыре)), нашлись еще нос и лето ))

18 комментариев:

  1. Какая сложная (ну как мне кажется, по крайней мере;)) палитра!.. И какая волшебная коробочка!))) И поистине волшебный флауэрсофт - в любом качестве выглядит потрясающе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, она только кажется сложной!На самом деле, если сделать основным белый цвет, то цветовые акценты к ней очень легко подобрать! Строгой градации нет, главное, чтобы были завитки (любые) и металлический шармик(подвеска). Присоединяйся! У тебя чудесные открыточки и очень буду рада видеть тебя среди участников!) И не с одной))))

      Удалить
  2. Сказочная коробочка :)) Любая девочка будет в восторге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Колдовала с особой Любовью, ведь делала для любимой Доченьки!))

      Удалить
  3. Повторюсь, коробочка мне очень нравится!
    И от палитры я в восторге-это мои любимые цвета красок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майечка, благодарю! Это тоже моя любимая палитра, поэтому и творилось легко!;)

      Удалить
  4. Надь, ну ты даёшь!!!! Коробочка здоровская!!!! Очень красивая! Каждая деталька любовно пристроена!!!!Где такого коня взяла? Это же настоящий чипборд? Палитра обалденская просто!!!!! Задание тоже очень интересное! И даже очень тянет в нём поучаствовать!!! Не знаю смогу ли, но очень постараюсь.Прочитала статью, подготовленную тобой, ты когда успела-то? Я со своим малявкой вобще ничего не успеваю!!!!
    Я, ещё до того, как увидела задание. хотела на очередном блокнотике сделать какую-нибудь сказочную темку. Вот, если получится всё сделать так, как я хочу, то обязательно поучаствую! А вобще, стараюсь не браться сейчас ни за что, потому что скоро со Свадебным проектом из отпуска выходим. Надо доделывать, а то мы его забросили, да вот, блокноты эти, с ума уже схожу!
    Ну а ты молодец, всё очень волшебно сделала!!!! Ты настоящая фея-волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосенька, спасибо! Вот читаешь твои комментарии и сердце радуется!Ты совершенно права, когда писала про любовно пристроенные детальки, как же иначе, когда всю Душу вкладываешь в свое Творение, ведь для любимого, а может и единственного, ребенка волшебничаешь! Единорог, да, чипборд из сказочного детского набора, купленного еще вначале скрапового Пути, когда хватаешь всего и ПОБОЛЬШЕ))Вот и пригодился. Дождался, так сказать, своего "звездного" часа)) За палитру - отдельное спасибо, тем более идейка моя была первоначальная, мы с девочками ее малость подкорректировали и упростили чуток) Очень буду рада твоему участию в нем с Чудо-блокнотиками! Время до 27-ого у тебя еще есть,очень-очень жду!
      Проект обязательно закончим! Наконец я разобралась со своими долгами-бумажками и с сегодняшнего вечера снова за Альбомчики засяду, а то у меня так и лежат раскладки на Винтажный разворот недооформленные.

      Удалить
    2. Давай, Надюшик, разгребайся, наверно, с 1-го ноября выйдем из отпуска. Там осталось то доделать три разворота и переплёт с обложкой.
      Я хотела с 10 октября выйти и уже шебби начать. Но вижу Ира так хочет догнать нас, а у неё работа опять подвалила. И ты в ДК в нескольких ЧБ. Крутишься-вертишься-зашиваешься.Вобщим,время ещё есть, Надь. И винтаж доделаешь и остальные дела разгребёшь. А я уже по шебби думаю. Но пока мыслей никаких)))))))

      Удалить
    3. У меня напротив, идей куча! Надо только сесть и сделать! И заказной закончить...Наверно, с него начну, буду каждый вечер по страничке делать...Очень нужно за две недели (во махнула!) ) его закончить! Сейчас доделаю один разворот в наш (Винтажный0 и в бой! А то для винтажного все так хорошо подобралось, только сесть и склеить все вместе, собрать осталось! Тося, видела твои успехи! Молодечик! Так держать! АТСочки стимпанковские по достоинству оценили! Очень буду твои по почте ждать! И еще...скоро новые выложу) Одну из них специально для тебя делала)) Все твои блокнотики видела, просто мне отписываться некогда)) Мне же еще комменты участникам в ЧБ писать надо по должности)) Но я найду обязательно время заглянуть ко всем вам, девочки мои дорогие! Только немного позже)))

      Удалить
    4. Прекрасно понимаю твою загруженность, не волнуйся, мы не в обиде. Будем ждать тебя в гости.

      Удалить
  5. Красивая коробочка у Вас получилась. Спасибо, что творите с блогом магазина scrap-anika.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша,очень красиво и сказочно!!вот повезло твоей принцессе!!Будет там разные скретные нужности хранить!!Надюш,а с чем можно учавствовать-тэги,АТС не подойдут?а то меня что-то на маленький формат пробивает)))а свадебный надо заканчивать,правда у меня ,-впервые за проект вообще не складывается разворот винтажный,то ли фотки не те,то ли бумага не та-короче я уже склоняюсь к тому ,что шебби раньше сделаю...)По-поводу чипборда ,у меня тож столько завалящегося материала,но потом раз и пристраивается,как будто своего часа ждет!!Так и твой единорог дождался!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибочки! Очень надеюсь, что доча оценит коробочку, когда подрастет)) Делала специально для нее)) Может быть поэтому наколдовалась она у меня на одном дыхании просто?))Скрап-объект по заданию может быть абсолютно ЛЮБЫМ! Теги,АТСки тоже подойдут! Присоединяйся!))Очень буду рада!

      Удалить
    2. Попробую,Надюш,единороги конечно зачаровывают своим волшебством)))хочется с ними что-нибудь сотворить))благо времени еще много))Загляни ко мне,выбери АТС-ку,если что понравится-напиши в комменте,хорошо? пойду разгребать роящиеся в голове идеи о единорогах...

      Удалить
  7. Сказочная шкатулка! Волшебная!
    И ведь засомневалась я в "ноге"... проверила в справочнике... есть "нога" у лошади))). Теперь буду знать))).
    Скрапворд разгадан.
    Спасибо от ОСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Да, у лошади не только копыта есть)) Но в работе еще и "лак" есть! Завитки из чипборда покрыты серебрянным кракелюром) Об этом я и сама забыла)) Слова было очень интересно находить!)

      Удалить