пятница, 26 октября 2012 г.

"Изнанка" и гламурный шик

Доброй ночи, хорошие мои!

А это снова я:) И снова с Творением по заданию... На этот раз ВСК совместно с Карловой Дианой подготовил для Вас совершенно сумашедшее задание и называется оно

Заинтригованы? А вы пройдите по ссылке и посмотрите, что это за ЧУДО))) Ах, какие Шедевры с большой буквы получились у всей ДК ВСК без исключения! Молодцы - девчонки! Прям сердце радуется от участия в становлении ВСК таких Мастериц!
Ну и мое видение темы..
Прогуливалась я как-то по блогомиру и наткнулась на вот такой интересный МК.. А ведь это мысль, - подумала я, - воплотить идею задания в таком виде! Что-то в последнее время потянуло меня на альтер-скрап... Но так как просто коробочек у меня расплодилось море, то решила сделать коробочку для миника, пока будущего..Времени на сам миник у меня нет совсем, но вот коробочка для него уже придумалась..
Солнце, в резко наступившей в Воронежской области череды непогоды и дождя, мы ловили вместе с мужем)) Только проглянул из-за тучек первый лучик, как я, с фотоаппаратом наперевес, помчалась скорее в сад, а навстречу мне летит муж со словами, - А я хотел тебе сказать, что солнце выглянуло)) Ну еще бы ! Слушать целое утро стенания любимой женщины, по поводу отвратительного качества съемки, какой же нормальный мужик выдержит?! :) Все у нас, скраперов, никак у нормальных женщин людей)) Тут другие за внешность и отсутствие модных шмоток переживают, а мы, с сотиками под ухом, удерживая одной ногой, рвущихся к запретной плите чад, а рукой мешая жаркое суп, сокрушаемся напару об отсутствии нормального освещения для съемки работ))) Мдя... Лечится, наверное, пора - от скрап-зависимости! Однако, заболталась я! Показываю, что придумалось по заданию..
Итак, внешне это весьма простая, хотя и элегантная коробчка..
Открываем.... И нас ослепляют своим блеском россыпь "брульянтов" и гламурность содержимого коробочки. Внутри - сложная конструкция, которая объединяет в себе отделение для хранения миника (сейчас там пока находятся просто фотографии) мини-блокнотик для памятных записей и кармашек для хранения тега с датой фотосессии.На передней стенке отделения есть двустороний тег с фотосессии..
Крепится тег к стенке на "гламурную" прищепочку с божьей коровкой и россыпью "брульянтов"..Прищепочка была обычная деревяная, а с помощью черного акрила и страз, превратилась вот в такую :
Открепляем тег..переворачиваем... А там... ТАДАМ! Нас ожидает просто УЛЕТНОЕ фото!))))))
И еще немного деталек...
Листы в мини-блокнотике крепятся на такие вот брадс (лежали без дела почти год!) Надпись и бабочка тоже украшены "брульянтами" Композиция объемная - приподнята на вспененный скотч.
Треугольный кармашек для малого тега тоже украшает "гламурная" бабочка, приподнятая на скотч.
Коробочка для миника, как вы уже догадались, выполнена в стиле "французский шик"... Да-да! "Подсела" я что-то на эту розовую гламурность! Соответственно и миник будет сделан тоже в этом стиле и из этой же терезовской коллекции..Впрочем, задумывался этот Проект, как продолжение фоторамочки "В ожидании Чуда", поэтому и цветовая гамма его была предопределена. Помимо перечисленных уже материалов, в работе использовались остатки алой капроновой ленточки...За "спонсорство" прищепочкой - низкий поклон Дианочке, автору этой сумашедше интересной затеи с изнанкой!
Работы принимаем до 7 ноября, заходите в ВСК, смотрите работы ДК, вдохновляйтесь и..Творите!Очень ждем именно Ваши идеи!
А я пока прощаюсь с Вами..у нас уже половина второго ночи...
До скорого свидания!!! Совсем скорого:)

22 комментария:

  1. Классно! Гламурная божья коровка - супер :)) И фотосессия замечательная !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибки! Мне эта затея с божьей коровкой "гламурной" сама ой, как по вкусу пришлась!)) Давненько я у тебя в гостях не была...Забегу, как чуть-чуть разгребусь с "текучкой"!

      Удалить
  2. Ой, Надя!! Это просто восхитительно! какая ты молодец!! Сочетание такое стильно-розовое-гламурное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю! Мне очень твоя "синяя" страничка понравилась!))

      Удалить
  3. Ох-ох!! Превосходная работа!! Надюш, мне очень нравится!!! Великолепно передана идея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Совунья твоя вне конкуренции!))

      Удалить
  4. Надюшииик!!! Как всегда очень здорово, сложно и обалденско красиво!!! Я ща волшебный блокнотик доделаю и приду распишу всю красоту, как она есть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосик, давай, дделывай! Очень жду твою Красоту в Линки!)))

      Удалить
  5. Но приду только завтра, сама понимаешь, щас пол-ночи сидеть буду только, а завтра ещё сфотать и выложить надо будет, если получится. Всё, умчалась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как сможешь, так и придешь! )) Я тебе всегда рада!

      Удалить
  6. Надюш, ну у тебя просто каждая следующая работа круче и изобретательней предыдущей!)))) Просто супер, не наразглядываешься деталек... я опять не понимаю - ну как до такого можно было додуматься;)?.. Да вообще НАИЗНАНКУ - просто потрясающее задание, и все работы ДК потрясающие, тягаться невозможно))))!

    И скажи мне скорее, солнце мое МамоЯговское - ваше единорожье задание до 27 включительно или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаю по-быстрому))) Еще успеваешь - завтра в 12 ночи заканчивается, давай - ждем!!!

      Удалить
    2. Спасибо, даже доделала уже, но фоткать буду завтра днем... надеюсь, успею))

      Удалить
    3. Олечка, спасибо, но до такой конструкции уже додумались до меня, моя лишь идея использованного стиля и внутреннего офомления)) Но мне все равно приятно, что мою работу оценили)) Очень будем ждать твою! Придумать всегда что-нить можно интересное!

      Удалить
  7. Надюша,какая классная идея!!!А воплощение просто шедеврально!!я тоже такую теперь хочу!!Это ж можно для альбомов домашних ,чтобы их хранить в красивой коробочке-аа-а супер!!Млин..но у меня места мало,муж выгонит на фиг из квартиры вместе с коробочкой)))Но рискнуть создать это чудо стоит!!Спасибки за МК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ириш! В принципе...можно и для альбомов домашних...если, например, взять формат больше чем 30х30)) дизайнерской бумаги... Про выгонит - понимаю!:) Заходи в гости..Скоро кое-что будет для тебя))) Все хочу до альбомного проекта добраться, да все никак не получается!

      Удалить
  8. Надюш, восхитительная коробочка... других слов и не подобрать.

    ОтветитьУдалить
  9. Наконец-то , я доползла !!!! Очуменная коробка ( как сказал бы король Джуллиан)))) а мы, воспитанные девушки, просто, утонем в потоке высоких форм сравнений и восторгов!
    Надюш, очень мне нравится твое Чудо! Первое, что цепляет - это цвета - настоящий Парижский шик! А второе - целостность и гармоничность ( наполнение, но не переполнение деталями) - все грамотно продумано и безупречно выполнено!
    И миниблокнот требует отдельного поста!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я только доползла до ответа))) Да-а..Короля Джуллиана я вспоминаю очень часто в последнее время)))
      Дианочка, благодарю за отзыв! Ты же знаешь, как я всегда ценю твои советы и критику!
      А вот до мини-блокнота...я как-то не добралась(( Может быть потом...когда закончу сам миник?)

      Удалить
  10. ДА-ААА, такая же улЁтная коробка, как и фото, ОЧЧЧЕНЬ ПОРАВИЛАСЬ РАБОТА, СПАСИБО ЗА КРАСОТУ! И отдельное спасибо за ссылку на МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю! Буду рада, если ссылочка пригодиться! С удовольствием загляну в гости, чтобы полюбоваться твоей коробочкой!)))

      Удалить