вторник, 23 октября 2012 г.

Подарок Судьбы. Набор в ДК "Жажда творчества"

Привет, мои дорогие!
Утро сегодня началось с того, что зайдя в блог, увидела среди обновлений, что мой любимый челлендж объявляет набор в ДК! Йохууу! Этого никак не могу пропустить! Хотя я понимаю, что конкуренция скорее всего будет очень велика, но все же пытаю Счастья....
Итак, мои лучшие работы,хм, трудно выбрать только три работы, нравится гораздо больше.... Самые любимые вот эти :
Моя непревзойденная африканская открыточка Путешественника в стиле "сафари"
(не смотря на то, что она никуда не попала, я ее просто обожаю))

Рамочка "В ожидании Чуда" во французском стиле , познакомилась я с ним из замечательной статьи Елены Левушкиной "Стиль - французский шик"


Шкатулка в стиле "Ванитас" для Благодарностей

Очень спешу, пока свободный комп, выложить пост))))) Поэтому ничего больше писать не буду, все, кто меня читает, итак знают о моей особой любви к некоторым блогам))) И Жажда Творчества - один из них)) Предоставлю все на Волю Случая..Но если Фортуна выберет меня, то сделаю все возможное, чтобы оправдать доверие дружной и очень интересной команды челленджа! Все...теперь осталось подождать до 11 ноября и...дождаться результатов..Держите за меня кулачки, девочки! Мало куда стремилась по-настоящему, но сюда очень хочу попасть! Прям очень-очень!
Ну все, мои дорогие! Побежала к домочадцам! Спасибо, что читаете и комментируете! Пока-пока!

19 комментариев:

  1. Надюша, от всей души желаю тебе удачи в наборе ЖТ - это будет очень ценный опыт! Уверена, что ты привнесёшь немало фантазии и самое важное - добавишь ЖТ немало душевности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю! Буду счастлива творить в такой команде! Пусть Фортуна будет благосклонна)) Очень рада нашему знакомству!))

      Удалить
  2. Такие желания должны сбываться! Надюш, работы красивууущи! Посты у тебя великолепны, так что очень надеюсь тебя в этой ДК увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои слова - бальзам на душу)) Спасибо, дорогая! Я тоже очень надеюсь общаться с вами уже как член ДК!;)

      Удалить
  3. Надь,желаю удачи!!!И пусть тебе повезёт))))
    Я сама вначале хотела туда подать заявку,но передумала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Ну-у...первый раз и я побоялась)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Иришечка, спасибочки! На днях жди в гости в бложике;)

      Удалить
  5. Желаю победы!!! очень интересный челлендж - задания необычные и вдохновляющие!
    я думаю, никто так не подходит на роль Дизайнера ЖТ, как ты!!
    Пусть твоя мечта сбудется!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо за такие слова! Мне тоже безумно нравятся и челлендж, и задания! Именно поэтому решила попытать Счастья;)

      Удалить
  6. Надюш, очень приятно видеть тебя среди желающих стать частью нашей команды! Удачи тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно это слышать! Благодарю от всей Души!)) Очень надеюсь быть в Вашей команде!:)

      Удалить
  7. Дорогие мои, огромное спасибо за Вашу поддержку! Для меня это очень ценно!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, замечательные работы, желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, замечательные работы, желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Удачи тебе, Надюшик,я буду держать за тебя кулачки.

    ОтветитьУдалить