суббота, 15 декабря 2012 г.

Чековая Книжка Желаний - предновогодний заказ

Доброго времени суток, дорогие мои!

Как и обещала - снова с вами, с очередной скрапушкой)
Сегодня я покажу вам обещанную Чековую Книжку Желаний, так как посылочка уже дошла до адресата :)
Пару слов о самом заказе) Заказчица пожелала видеть готовую работу строгой и лаконичной, выдержанной в едином стиле, в фиолетово-бело -сине-голубых  тонах...Ну фиолетовый мы убрали, я предложила заменить его коричневым цветом ржавчины ( кто-то возможно уже догадался почему)) Еще меня попросили оставить пустое место  (заказчица пожелала заполнить чеки сама) и на форзаце вставить общую фотографию.. Теперь смотрим))) Приготовьтесь, фотографий будет много! 
Это общий вид -здесь хорошо виден строгий дизайн и блеск "молнии" - она объемная ;) Уголки - металлические и надпись сделана на ручном принтере...

Оборот обложки.. Бумага Е.Виноградовой и ее же штамп :)

К книжке в подарок сделала вот такой тег. о котором я уже писала))


А теперь детальки...Пожелания заказчицы практически полностью соблюла)) Это штампик Скрап-клуба (авторскую решила не ставить, так как это подарок все же))


На втором форзаце сделала стилизацию под портмоне и кармашек, в который вставила тег, но туда можно положить и денежку))


Еще один замечательный штамп питерского Скрап-клуба...


Так выглядит тег...В кармашек я потом положила еще один тег, со своими контактными данными..перед дарением, его можно легко вытащить...


А передний форзац я решила немного изменить))) Сделала дверку, как в мужском альбоме Е.Виноградовой..Внутрь вставила пленку с распечатанной фразой Марины Абрамовой, найденной на просторах Интернета... Пленку укрепила на "гвозди"


Внутри, каждый "чек" оформила таким вот уголком из шестеренок... Возни было прилично, так как чеков было аж 21 штука!  На один только эмбоссинг ушло три часа!


Чеки двух видов...Бумага вся Е. Виноградовой...На голубых "чеках" наклеила чистые полоски другой бумаги, для заполнения желаниями...


Это уже украшенная "железом" и перевязанная бечевкой книжка.. Качество хромает...объектив уже не справлялся с малым количеством света...(( А возможности перефотографировать уже не было - заказ был срочный и через час после съемки, упакованная книжка отправилась на почту..


А вот так она выглядит внутри...Дверца открывается и...


внутри такой вот тег с распечатанной фотографией влюбленных, лица которых, по желанию заказчицы. были спрятаны :) Тег - это карточка из примовской коллекции Craft men, воздушный шар прорезан, в прорезь заправлен уголок фотографии, а сверху наклеена отштамповка питерского Скрап-клуба, оборот тега также оформлен, в угол тега вставлен люверс и продета металлическая цепочка, на конце которой закрепила подвеску металлическую -стимпанковское сердце с крыльями..


Вот как выглядит конструкция полностью..В корешке также пробито отверстие (спасибо кропдайлу))) и вставлен люверс - цепочка с тегом прикреплена к корешку книжки... Сам тег вставляется в небольшую прорезь внутри рамочки..."Болтики" объемные и покрыта глосси))

 

Это оборот тега, как видите, здесь много места для пожелания обладателю.. Сверху наклеила бумажный скотч..Только-только попробовала эту штуку ..понравилось безумно! Книжечка получилась довольно толстенькая - листы плотные и много..Около 1 см в толщину.. Для обложки взяла плотный пивной картон..


Такой вот легкий вариант стимпанка получился)) Остается добавить, что книжка сделана по мотивам "Мужского альбома" по МК  Леночки Виноградовой, а идея книжки подсказана Карловой Дианой, которой в свою очередь подсказала Lady Nika Девочки, выражаю вам огромную благодарность за наставничество!!!
А я просто сделала такой вот гибрид)) Которым остались довольны и я, и заказчица...Будем надеяться, что и будущему обладателю подарок тоже придется по вкусу...
Пожалуй, приму я участие в 5-ом этапе Марафона "Скрап-диета"

Прыгну-ка в последний вагончик с книжечкой, давненько я на этот Марафончик заглядывалась, да все никак! Так как все-все элементы у меня вырезанные, даже готовая надпись "Жизнь-как приключение" (подгоняла под размеры, поэтому тоже вырезала)))) Дыроколы не использовала, чипборд и вырубку тоже!))

Ой, не удержусь! Пока я пост писала-редактировала, уставший муж позвонил, сказал менты на освидетельствование задержали (ну деньги на праздники всем нужны)), типа мол а вдруг пьяный или обкуренный (уставший он просто дико -только-только с заказа, а уж почти 12 ночи!)  Пока они там решали, как его освидетельствовать, муж мне позвонил, рассказал, почему не дома до сих пор..А ему - "Давай симоронить"! Вообщем, помните мультик "Ежик в тумане"?! Там сценка, в конце, где медведь спрашивает Ежика, - Кто же вместо тебя звезды-то считать будет?! )))) Я мужа прошу гаишника, его тормознувшего, описать мне, а он, - Ну толстенький такой ...на мишку похож! Вот я ему и предложила мысленно представлять того мультяшного медведя  вместо гаишника, а главное эту фразу про звезды про себя повторять (какой гаишник "звездочек" не любит?!тех, что на погонах и не только) А еще подарить им всем мысленно море водки, пива и селедки)))) И что вы думаете?! СРАБОТАЛО! Впрочем, как всегда! Волшебство Симорона - великая весчь! Короче через 5 минут мне обратно перезванивает и говорит, что его отпустили, так как на посту Проверяющий сидит))))Ха-ха!

Вообщем, верьте, мои дорогие, в Волшебство и Чудеса и они непременно будут с вами!

Спасибо, что досмотрели-дочитали до конца!
До новых встреч!


28 комментариев:

  1. Надя, просто супер!!! Я давно посматриваю на эти мужские чековые книжки, но сама делать еще очкую;)...
    Очень лаконично, но безумно стильно и гармонично!! Ааа, я тоже хочу так научиться!!!! Виноградовскую бумажку уже купила;)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! На самом деле ничего сложного нет, но чтобы понять как это "работает" необходимо один раз увидеть! После МК Виноградовой прямо море идей и все понятно)) Жаль, что ты не пошла на МК...Я там много нового для себя открыла!

      Удалить
  2. Ох, не перестаешь удивлять!-) Очень стильно и оригинально! А автор идеи чековой книжки Lady Nika? Если и решусь когда-нибудь сделать, чтобы было на кого ссылаться-) Конструкцию не поняла, но все оч круто-)
    А теперь вопросы-))) 1. Ручной принтер. Давно хотела нечто подобное! Где его можно купить и сколько стоит? я нигде не видела-( 2. Прозрачная бумага. Это Ломонд? Я когда спрашиваю в фотоцентрах о пленке - на меня странно смотрят-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, ты мне льстишь)) Но я старалась!Очень!))Да, автор идеи Nika, здорово, если ты ее укажешь при работе..А то вот я чековых книжек по блогам много где видела, а на автора ссылаются на все, к сожалению.. Конструкцию можно там же, у автора подсмотреть)) Делается по приципу реальной чековой книжки - корешок склеивается, по нему идет перфорация (я делала ее швейным копировщиком) и потом край корешка приклеивается к заднему форзацу...Предусмотрено, что чеки отрываться будут...
      А теперь ответы-)
      Ручной принтер я заказывала в магазинчике у Dintrы, если интересно, могу кинуть ссылочку)) Стоимость примерно около 700-800 рублей (включая запасную ленту, в комплекте только одна идет)
      Да, это Ломонд. Поищи ее в ОфисМаге лучше! Я ее только там покупаю и она для разных принтеров есть)

      Удалить
    2. Я говорю то, что думаю! Льстить не умею-)
      Ой, спасибо большое за подсказки-) Только еще достану вопросами, можно?-) Ссылочку дай, пожалуйста-) А ОфисМаг где?
      Принцип самой чековой книжки мне ясен-) Просто не совсем поняла момент где ты объясняла про фотографию влюбленных : где, куда она там выходит, к чему цепляется-)

      Удалить
    3. Начну с конца....:)
      фотография на теге, к книжке он крепится с помощью цепочки, а сам тег можно вставить в рамочку (нижнюю часть рамочки проклеила только по краю - не до конца)
      ОфисМаг на Проспекте Труда расположен...Там забор железный и сам маркет с кучей рекламы и огромный - пропустить сложно!))
      Ссылка - http://vk.com/albums164232601

      Удалить
  3. Надя, какая же она красивущая! Мужская тема, определенно, твоя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Валь! Я прям обрадовалась этому заказу! И не только из-за денег)) По этой же причине к Лене Виноградовой именно на МК "Мужской альбом" пошла, а не на акварельный)) Благодарю!)

      Удалить
  4. Надя, мега вещица получилась - первый раз вижу что-то подобное :))))) Я под впечатлением!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, волшебство по полной программе, я и про чековую книжку, и про гаишников...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, дорогая, за оценку всего по полной программе!

      Удалить
  6. Надя, потрясно! Книжка- штукенция абалденная!! и мужа ты спасла на расстоянии здоровски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, благодарю! Дык, не я его спасла, а волшебная система Симорон)) Я лишь помогла ему войти в нужное состояние, чтобы волшебство получилось! :)Книжка - эт дааа..Три вечера на нее ушло и один день..Первый вечер -обдумывала все, второй - вырезала заготовки, третий - соединяла все и проклеивала - под прессом выдерживала, чтобы схватилось хорошо...Ну а потом целый день с детальками возилась.."вылизывала"))

      Удалить
  7. Безумно красивый и оригинальный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюш,я вообще аж оторопела-во первых, я ни разу вообще не слышала о такой книжке и сейчас пока не понимаю, для чего она,а потому ооочень интересно для чего она (завтра почитаю с утра-у нас уже ночь глубокая), во вторых, стиль стим панк не каждому подвластен, а у тебя получилось суперски-детали, акценты, все от и до..! в третьих, система Симорон - вот тут меня тоже зацепило, нигде не встречала ни слова об этом...спасибо за проснувшийся интерес к новому))))буду искать, читать, вникать.
    Повторюсь-работа классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-от, Лилечка! Как здорово, что ты поняла для чего шестеренки и "ржавчина")))Страшным словом "стимпанк" не стала клиентов пугать, но подразумевала в работе именно его)) Книжка для исполнения мужских (в данном случае) желаний. Как в банке - отрываешь чек, предъявляешь и...:)Система Симорон - очень классная штука;) Уверена, что понравится, когда познакомишься поближе)) Самая полная и интересная книга о нем - это "Фейерверк волшебства, авторы Долохов и Гурангов)))
      Благодарю за отзыв и приношу свои извинения, что не ответила сразу!

      Удалить
  9. Отличная работа!!! Спасибо, что творите с Улыбаемся и скрапим!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя..вот нереально красиво стильно аккуратно идейно оригинально..круууть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибо! Ты всегда умеешь подобрать нужные слова!!!)) Кстати, мне заказали еще одну чековую, так что...продолжение следует! ;)

      Удалить
  11. Очень здорово! Аккуратно и с фантазией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какие гости! Леночка, огромное спасибо и за отзыв и за МК!!! Очень пригодился! Рада, что моя скромная работа понравилась такому Мэтру)) БЛАГОДАРЮ!

      Удалить