четверг, 23 февраля 2012 г.

Чековая Книжка Желаний :)

Всем привет!

Подбила тут меня замечательная девушка Диана принять участие в конкурсе "Вдохновись шедевром", который проводил до 23 февраля, в честь Дня Защитников Отечества ее замечательный магазинчик ... Конкурс проводился по МК Lady Nika Вот что из этого вышло :


Это была моя первая попытка фотошопа ночной съемки, а днем я поймала солнышко и.....

Приготовьтесь...  На этот раз фотографий будет...МНОГО :)

Это винтажная обложка  -с  целующейся  состоятельной парой (шоб я так жил)))на переднем плане с видом на Эйфелеву башню(и снова, Лелик, респект) с парой голубей. Так как книжка предназначалось в подарок мужчине (вот мужу с хенд-мейд подарками повезло:)), то минимум украшалок и конечно без всяких там цветочков-завиточков:)


Сама книжечка с чеками-желаниями (самые "неприличные" на последних разворотах:))


Закракелюренная и затонированая отштамповка часов на обороте:


И детальки поближе... Все, кроме пленки приподняла на вспененный скотч :


Примовская пуговичка и кусочек тимовской пленки с люверсом...Я от них балдю)) :


"Приличный" чек крупным планом :)


Задняя часть книжечки - снова штамп с эйфелевкой :


И снова побивала рекорды по скорости :), 5 часов на все про все, с перерывами на горшок, мытье поп, поедание кашек, сиси и развлекалавку для драгоценного ребенка)) Так как дочь совершенно не хочет отпускать меня поскрапить ночью, то теперь ухитряюсь делать это днем урывками)) И все же скрап-Творение в такие кратчайшие сроки - настоящий подвиг челюскинцев для меня!Дианочка, респект! Без твоих волшебных "пендалей" навряд ли бы решилась на подобное!

Спасибо, что досмотрели до конца и нашли время заглянуть в гости)))
До скорых (надеюсь) новых встреч!!!


P.S. Подарок - сюрприз любимому очень понравился, плодами рук своих осталась довольна!))

4 комментария:

  1. ох! Столько эмоций пост вызвал!!! Ну ка ноги в руки и бегом добавлять на конкурс еще фото в подробностях!!! У тебя очень здоровские получились при дневном свете)
    С волшебными "пендалями" это да - это я могу))))Меня бы кто попинал)))))
    О личных впечатлениях...Работа очень красиво сложена начиная от раскладки и заканчивая мелочами. Зрелая такая работа. Штамп так здорово ( у меня это слово сегодня паразит, видимо)))) вписался в бумагу, что 2 раза ходила проверяла листы на наличие Эфелевки в фоновом рисунке!)) И не ворчи на мой штампик - алфавит ))) очень самобытно смотрятся наборные слова!
    Часики очень понравились и вообще игра с элементами.

    ОтветитьУдалить
  2. Дианочка, Приятно-то как! Ну да, попробовала новые ракурсы на фотографиях, даже глубину получилось передать, чему очень рада! На это Творение меня очень вдохновила картинка - вырубка пары из Графики 45, захотелось ее применить в работе...Остальное - цветовая гамма, сюжет, расположение элементов сложились быстро и легко, вопросы только вызвал поворот билетика, долго все крутила его по-разному...Про Эфелевку улыбнуло)))Да ворчала я не на сам алфавит, а на кропотливую работу с ним))) Часики - эт дааа...Классный штампик Лели хорошо так вписался)) Под конец работы мне удалось поймать вдохновение и в целом сами процесс и результат мне очень понравились! Спасибо за идею и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, классная книжка получилась! особенно порадовали сроки и обстоятельства создания, ты герой )) я между прочим свой штамп тоже не признала, подумала, какая красивая бумажка... Так здорово вписался! ))) И чеков ты прям не пожалела для любимого мужа, на год вперёд ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная задумка и отличное исполнение!
    Все элементы смотрятся так гармонично, все на своих местах! "Чеки" - класс! :)))

    ОтветитьУдалить