воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Марафон Тур пятый - Клин энд Симпл...ПРОСТО?!!!

Доброй ночи, дорогие мои!

Сегодня покажу вам с открытку по пятому Туру Марафона днепропетровского Блога "БВ" в стиле "клин энд симпл" от которого меня "клинит")) 



Не мое это - НЕ мое... Лишний раз в этом убедилась весь день находясь в творческо-"родовых" муках... Пришлось перелопатить кучу инфы, даже в иностранные блоги заглянуть! Где и нашла наконец вот этот скетч 

В Блоге Clean & Simple shtamping ...
А вдохновила меня вот эта палитра от Челлендж -Блога "Жажда Творчества"


Вдохновить - то вдохновила и даже скетч оттуда же понравился, да только этот стиль лично для меня сложный очень! Поэтому пришлось искать и дополнительную информацию, и более подходящий к стилю скетч...Ну вот и нашла на просторах Рунета.
Подробней о самом Творении...Когда я привыкла к его простоте, то мне оно даже понравилось. Из деталей:
1) Бумага для акварели;
2) Пастельная бумага двух цветов + офисная цветная;
3) Дырокольности - бабочка и ажурный бордюр от МС;
4) Отштамповка + кусочек объемного скотча...
Собственно и все ... Теперь фотографии:)
Словила такое долгожданное Солнышко и даже открыла окошко, чтобы сфотографировать))


Одним из условий палитры был объем элементов...


3-D бабочка от МС :) Надпись приподняла на объемный скотч...


Так выглядит место для поздравления...Все просто и лаконично..


Штамп на обороте...Немного не учла, что бумага пористая... 


Такая вот простенькая, на первый взгляд, открытуля получилась...Скетч очень выручил! Постаралась попасть в палитру, хотя немного от нее отошла, добавив пару оттенков зеленого....Во всяком случае для меня именно такие цвета представляют первую весеннюю травку...Как всегда, все делалось в последний момент! А что поделать?)) Принимаю участие аж в трех проектах одновременно, стараюсь везде успевать))

Жду ваших комментариев, как мне удалось попасть в стиль, сама осталась очень довольна...хотя винтаж мне все же ближе))
Пока - пока!

10 комментариев:

  1. Кружевное чудо!!! Весеннее настроение!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, мне очень приятно видеть таких гостей в своем Бложике! Спасибо! Именно весеннее настроение я и пыталась передать на открыточке!:)

      Удалить
  2. Симпатичная открытка, единственное я бы цвета использовала немного насыщенней - ближе к палитре. А так они получились больше пастельные. Спасибо за участие в блоге Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну...в реальности фиолетовый насыщенней, чем на фото, так освещение легло просто)) А действительно пастельные (по моему мнению, как человека имеющего художественное образование)- это верхние крылья бабочки...Тут я действительно отошла от палитры... Спасибо, за то, что уделили время моей работе!:)

      Удалить
  3. Надежда, это невероятно трудно - совмещать несколько заданий в одной работе не каждому под силу ) В нашем задании разрешён только тёмно-зелёный цвет. Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, девочки, спасибо за комментарии, я уже поняла, что отошла от палитры... Но по-другому в моей задумке не получалось...Все равно спасибо за интересное задание, может еще приму участие с другой работой...Если найду бумагу темнее ;)

      Удалить
  4. Пардорн муа, дорогие девушки из ДК Жажды творчества )))
    Посмотрела работы ДК...ПД - салатовый, нежно-сиреневый, Э.Тория - тоже светлый сиреневый в первых 2х работах, Naerra - светло-зеленый, janeza - (простите, если чудит мой монитор, обожаю Женю и ее работы) сиренево-розовый....
    Еще раз извиняюсь, но уже замучала эта больная тема - несоответствие палитре!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка! И не зря вы с ней мучались! Получилось необычно, неизбито, вроде бы и просто, но с изюминкой!

    Спасибо, что участвуете в нашем Марафоне! Вдохновения на следующие стили! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, с палитрой вышло немного несоответствие. Но, открыточка хорошенькая. Спасибо за участие в задании от блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить