пятница, 16 декабря 2011 г.

Зимняя свадебная

Добрый зимний вечер всем!
Сегодня Интернет вроде хорошо работает и я наконец выкладываю свое новое Творение - свадебную открыточку для любимой Подруги из далекого Приморья и ее мужа. В открытке применила 3D-технику из замечательного МК . За основу идеи взяла одну из чудесных открыток - стоек  чудесной девушки Дианы:) Дианочка, респект! Мне безумно нравятся твои лаконичные открыточки, только вот у меня она все равно вышла с налетом винтажа))) Страстно тонировать люблю)) А еще тут использовались мои новые приобретения - дистресс от Тима и дырокол бабочка и конечно, дело не обошлось без замечательных штучек из скрап-магазина Лели)) Все, болтать больше не буду. Смотрите фото лучше:) :
Общий вид в "стоечном виде"


Приближенный ракурс :


Надпись - любимый контур "серебро" и...конечно бабочки))


Детальки :
Это самосделанный фон внутри разворота и снова...БАБОЧКА!


Рамочка для поздравления, пока еще пустая и попытка применить натирки


Украсила и изнанку тоже ...штампиком и...правильно - БАБОЧКАМИ:))


Остается только добавить, что как всегда буду очень рада вашим комментариям! Всем приятного творчества!

7 комментариев:

  1. Наденька, открытка-просто чудо!!! Очень нежная! Очень красивая и интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Юляша, благодарю! После таких комментариев вырастают крылья за спиной:) и хочется вновь Творить!

    ОтветитьУдалить
  3. )Надь, очень красивая открытка ))) и очень уютный блог)))) я очень рада, что ты находишь время на него))) читаю с удовольствием и безумно приятно за свою открытку))

    ОтветитьУдалить
  4. Рождественская Наташа22 декабря 2011 г. в 15:15

    какая красота))))))))))))нежная открыточка)))мурчащая)))) сделана твоими ручками))прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дианочка, благодарю, открытки твои действительно замечательные! Наташенька, Солнышко, мне очень радостно, что ты заглядываешь ко мне в гости))

    ОтветитьУдалить
  6. Как раскрашен штамп здорово! Чем раскрашивала?

    ОтветитьУдалить
  7. особенно костюм у жениха нравится, всё с тенями, как полагается, какая молодец! :)

    ОтветитьУдалить