среда, 14 декабря 2011 г.

Немного романтики в зимнюю ночь..

Доброй, прекрасной и волшебной ночи, дорогие мои!
Захотелось поговорить о Любви....к мужу..Ну к ребенку, Матери, Родине - это понятно..А часто ли мы говорим слова Любви Любимым, тем, кто рядом с нами изо-дня в день?

Говорите о любви

Любимым чаще говорите о любви
И каждый взгляд их с радостью ловите,
Порхают пусть слова, как соловьи,
Но только искренне, от сердца говорите.

Владимир Мищенко

Картинка выше весьма символична... Мы с Ним познакомились на Байкале, а его называют священным Морем.. Мы оба - Лошади... И я так же смотрела влюбленно на него не отрываясь, как это облако-девушка на горизонте...Картина Джона Уорена как нельзя кстати подошла к моему состоянию Души...
А вот еще.....
А здесь даже символичности нет)) По берегу мчится ребенок - Душа нашей желанной доченьки...И снова лошади....Наверно он большой их любитель, этот Уорен, ну прям как я:)

И мы также ходили за руки, обнявшись мизинцами.... 
Это мое настроение сейчас...
Два космических Дракона, Две Вселенной...Иногда вижу Его образ как прекрасного крылатого Дракона - величественного, мудрого и очень древнего... Когда-нибудь напишу мемуары о нас.... Не зря же все вокруг мне твердят про явный писательский талант:)
А еще ни один мужчина не дарил мне столько счастья сразу)) , И негу Любовницы, и блаженство Матери, и радость быть Женой...столько ипостасей, и столько Ролей...Любимых, желанных... Искренне верю, что обрела свою истинную Любовь...свою настоящую вторую Половинку....Благодарю Всевышнего за такой подарок....
Дорогой мой, люблю тебя всем сердцем!!!Спасибо, что ты ЕСТЬ!

1 комментарий:

  1. Какой пост чудесный :), у тебя золотой муж!!! Ответственно заявляю :).

    ОтветитьУдалить