воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Скоро Новый Год! Элементарные частицы

Еще раз доброй ночи, а кому-то может и утра!))
Что-то детская тема мне с трудом дается... Никак дочин альбомчик не закончу..(( Зато сегодня утречком наконец-то закончила мурчащий тэг - мой первый!:) Точно не последний, так как тег мне понравился как по формату, так и по содержанию, на мой взгляд великолепно может заменить собой открытку) Скоро мой самый-самый любимый и волшебный праздник - Новый Год, от него всегда ждешь чего-то необычного. А этот НГ будет для нас с мужем особенным - ведь встречать его мы будем всей нашей маленькой семьей вместе с любимой доченькой. А еще хоть большинство материалов для скрапа заграничные, но мне лично как-то неуютно с красно-зеленой гаммой католического Рождества, родные Деды Морозы с традиционными снежной гаммой мне намного милее)). Поэтому и тег получился такой - истинно русский в привычных нам фиолетово-голубо-белых тонах:) Фиолетовый - это снег в Новогоднюю ночь.. Кем-то из девочек была сказана такая чудесная фраза, что мне захотелось ее тут же заскрапить))) Что и было сделано с превеликим удовольствием!
Это обратная сторона. Тег получился двухсторонний))
На ней я, что называется "оторвалась", применив кучу техник и приемов, подсмотренных ранее в разных источниках, которые мне безумно понравились:) Сторона тонирована белой акриловой краской, по краям опять же любимая тонировка синими чернилами (на этом фоне она получилась нежно-голубая), использовался кусочек тонированной  салфетки (Женечка, респект за идейку!) Ленточка из магазинчика замечательной девушки Дианы (ну вот и нашла ей применение:)) ,оттуда же снежинки и серебрянное Чудо, которое было украшено полубусиной, на фото видно не очень хорошо, но в Реальности оно все сверкает и переливается. Надпись сделана серебрянным контуром по стеклу в тон Чуду)) Сверху приютился самодельный бантик... Ну и конечно, какая зима без снежинок?! Нашлось место и им. Ленточка из органзы завершает композицию и добавляет легкости и воздушности
 Ну и лицевая часть....
О, тут ТАКОЕ количество всего! Фон был тонирован, затем побрызган фиолетовым глимер-мистом, потом украшен обрывками кружевной салфетки, снова забрызган сверху мистом и опять тонирован по краю:)
Опять чудесная голубая ленточка в горох и ...ТАДАМ!Главная героиня - ОГРОМНАЯ снежинка из множества маленьких бабочек, каждая из которых была скурпулезно затонирована...Центр этого снежно-бабочного великолепия венчает люверс - снежинка и чудесные полубусины от Лелечки)) Надпись снова выполнена контуром, на этот раз белым. Признаться честно, я от них в восторге : и надпись эффектно смотрится, и писать удобно очень. Снежинки или звездочки?:) тоже нарисованы им и украшены полубусинами. Отверстие для тега также украсила снежиночным люверсом - это я свой новый агрегат - кропдайл, в деле испытала. КЛААААССС! Главное  -бесшумный. Для меня, с маленьким ребенком это, ой как актуально.
Это детали более крупным планом.. С этим тегом решила принять участие в задании Блога Scrap Memory исключительно ради интереса. Работы у многих участников настолько сильные, что я долго сомневалась, стоит мне туда лезть с моим скромненьким тегом, но потом все же решилась:) Уж очень интересной мне показалась сами идея и задание! А сюжет тега из фразы родился моментально и прием был применен как у Виктории Соколовской))
Буду очень признательна за ваши комментарии. Как выяснилось, мне как воздух необходима ваша поддержка... При всей своей внешней самоуверенности в мире скрапа ощущаю себя пока неуверенно, если не сказать робко. Буквально заставляя себя выкладывать работы на всеобщий показ. Все мы родом из Детства, во мне тоже оказывается живет маленькая робкая девочка, которая еще и комплексовать может по поводу несовершенства своих  творений...

8 комментариев:

  1. Надя! сумашедшая снежинка - вот такого я по моему нигде не видела! и цвета конечно красивущие! спасибо за участие в задании от SM!

    ОтветитьУдалить
  2. а еще зайди в настроить (справа в углу) - найди закладку - настройки - далее закладку - комментарии - далее в списке ищешь фразу Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? - ставишь точечку на НЕТ! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, огромное спасибо и за комментарий, и за оценку, и за то, что наконец помогла разобраться с этим зверем - графоКодом)))) Задание мне действительно показалось очень интересным, прямо буквально сразу кинулась выполнять! Огромное спасибо за творческое Вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Отдельное спасибо, что стала моим ПЧ! Это очень приятно!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это снежинка!!!!!!!!!!!!!!!! НУ ты и выдумщица! :)) Просто гениальная идея! Красивущая получилась! А уж сколько техник промостилось на одном маленьком тэге :))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, мне безумно приятно за такую неожиданно высокую, на мой взгляд новичка, оценку моего Творения)) Очень рада, что понравилось и что и моя работа смогла удивить:) Работы остальных участниц действительно сильные, специально не заглядывала в их Бложики. пока не закончила свою...Но принимать участие в задании для меня все равно было очень интересно. И, Лель, респект за жемчужинки - они у меня прям везде твои! Очередь за цветочками))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво))))))))))))нежно))

    ОтветитьУдалить
  8. мне очень понравилось цветовое решение! Действительно, редко где такую красоту можно увидеть! Спасибо за теплые слова )))

    ОтветитьУдалить