пятница, 28 сентября 2012 г.

Еще одно Творение в сафари-стиле или Задание "Книжное"

И снова, здравствуйте все !

У нас в ВСК стартовало новое интересное задание. Продлится до 15 октября, спешите принять участие!

Тема очень многогранная .... Бродила я по Бложикам в поисках идеи и у Ларисы -Курица наткулась вот на этот МК. И просто загорелась идеей соорудить такую красоту. А тут как раз и пригодился прикупленный по случаю двусторонний кардсток с "зверинным" принтом)) Куплен он конечно намеренно - уж очень мне понравился стиль "сафари", хотелось успеть до конца срока задания в "ЖТ" еще что-нить сотворить в нем. И тут мне попалась эта раскладка...Сразу поняла, - Вот ОНО! Любимый муж накупил всяческих пряжек...Так как понравившиеся мне пряжки были довольно крупными, то первоначальные размеры шаблона  немного увеличила. Сначала хотела сделать рюкзачок универсальным, но в уголок так и просилось украшение, поэтому на краешек приземлилась вырубная бабочка со стразовым тельцем. На лямочки у меня пошли остатки атласной ленты, оставшиеся с предыдущей Авантюры. Внутри я сделала кармашек, куда вставляется двусторонний тег с местом для пожелания(поздравления) обладательнице. На теге, в уголке, на скотч приподняла вырубку то ли пчелы, то ли мухи бежевого цвета (подарок Ларисы)). Тег сделан из полюбившегося мне кардстока ТC, на обороте разместила обрезки другого листа этого же набора. В тег вставила люверс под цвет пряжек и завязала кусочек ленты, края обрезала флажками... Вот итог трехдневного труда.
Это на ярком солнышке, чтобы показать сверкание "брульянтов"))


На травке с тегом


Оборот тега - обрезки картстока и "кожаная" бумага ручной работы.


Кармашек для тега внутри)) 


Атласные лямочки рюкзачка


Получился такой гламурный "сафари" для маленькой модницы))  Эдакий звериный аксуссуар)))
Ну и конечно со своей коробочкой-рюкзачком прыгаю в последний вагон задания ЖТ


Буду рада, если девочки примут...Палитра вроде соблюдена...Единственное, что смущает - использование страз...Но в статье, посвященной сафари-стилю упоминался гламурный вариант тоже)) Ну а нет, так нет))))
Выражаю свою признательность автору МК по коробочке-рюкзачку - 
Спасибо, мои хорошие, что заглядываете в гости и оставляете свои комментарии! Очень это ценю!:)
До новых встреч! Пока!

12 комментариев:

  1. Надя, рюкзачок фантастический!))) Я опять смотрю и думаю - нуу, я б такое не сделала!;)
    ... А насчет "коровьей" расцветки - ну да, я, признаться, так и подумала, когда увидела)))))))))...

    ОтветитьУдалить
  2. Блииин...(( Деффочонки из ДК "ЖТ" наверно тоже так решат...Ну что ж - "чему быть, того не миновать". За комплимент - спасибо, а конструкции, Олечка, ты делаешь не менее сложные)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, Надь, пока ты не сказала про крову, я тоже думала про какого-нить хишника, но теперь я тоже вижу только корову. А что ты расстроилась-то??? Рюкзачок суперский! Расцветка классная! Что, блин, корова-не зверь уже что ли? Ещё какой зверь!Забудает на фиг, вякнуть не успеешь!
    Убери строки про то, что сказал муж и пусть все остальные читатели сами составляют мнение о "звере"! Напиши, что шкура африканского пятнистого ягупопа, хто знает, что это не совсем так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корова-то зверь конечно, тока не африканский))) Хотя я уже сейчас поняла, что раскраска именно "звериная" - коровьи пятна больше по площади и разбросаны не так часто) А кардсток весь именно "звериный", у девочки одной с рук купила. У меня есть еще дома зебриный и питоновый листы... Но мне этот как-то больше глянулся...Хотя может еще и сотворю с зеброй в оригинале (выкройка сама поменьше). Текст исправлю - различия и сама увидела) Ох, и насмешила ты меня с ягупопом!)))))))))Хохотала от Души! Спасибо!))))))))))))))))

      Удалить
  4. Идеальный рюкзачек! Очень красиво, необычно и качествено сделанная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианочка! Слышать это от тебя - особенно приятно и лестно!))

      Удалить
  5. Портфель просто ОБОЛДЕННЫЙ! Нет слов прям!!!!! Мне очень сразу же понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, благодарю! Я прямо-таки без ума от твоих коробочных конструкций!

      Удалить
  6. Смеялась про корову и ягупопа!))) На мой взгляд, стиль "сафари" выдержан.)) В результате охоты на неизвестного науке зверя ягупопа был сшит рюкзак для путешествий!)))
    Работа, конечно, классная, аккуратная и интересная!
    PS
    Надюш, жду твой адрес на ssv256@mail.ru для получения карамельки в розыгрыше "Книга, фоам и бумага": http://www.zventa.blogspot.com/2012/09/blog-post_24.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Над ягупопом и я посмеялась от Души! Твой ягуаровый блокнот сразил меня наповал! Он просто шикарен! Фраза "про охоту" повеселила меня о Души!
      Я?!!! Карамельку???!!!Ой, как я счастлива и рада безмерно! Это мой первый выигрыш! Благодарю!!!!

      Удалить
  7. Ой, насмешили, девчонки, с этим ягупопом! Думаю, что к участию в задании ЖТ мы вас допустим, ведь в Африке и коровы есть, так что принт в тему! А работа прекрасная, спасибо, что творили вместе с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?!)) Вот спасибо! Ведь именно ваше задание вдохновило меня на создание этой красоты)) Удивительно, но меня оно так вдохновило, что если бы успела, то и третью работу сделала бы по нему! Благодарю за комплимент рюкзачку. Ягупопы африканские нынче в моде! :))

      Удалить