понедельник, 24 сентября 2012 г.

Авантюра №11 В ожидании Чуда

  Сегодня начинается наша одиннадцатая авантюра, для которой нам понадобятся:
  • плотный картон
  • акварельная бумага
  • скрап-бумага
  • клей (и при желании, двусторонний скотч)
  • объемные подушечки или полосочки гофро-картона
  • две фотографии - размер 10х7.5
  • вощенный шнур или лента
  • люверс (при наличии, можно и обойтись)
  • украшения (здесь я не хочу ограничивать вашу свободу, их вы подберете сами к своим фотографиям, у меня это - брадс, звезды, высечки, билетик, пленка)

 На первом этапе мы распечатываем фотографии, и подбираем к ним скрапмагу или можно обрезки.

Решила, что мне просто необходимо заскрапить свою БЕРЕМЕННОСТЬ))))





Пока цифровой вариант

18 комментариев:

  1. Оксана, благодарю! Это было самое чудесное Время моей Жизни:)

    ОтветитьУдалить
  2. У Кати был не домик, а целый дворец!!!)))
    В который раз убеждаюсь, до чего ж хороши Дамы в Ожидании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу...фотосессия уже накануне События делалась)))26 декабря:) Да, Дамы в Ожидании все хороши!Благодарю за комплимент)

      Удалить
  3. *подбирает челюсть*
    Нааадя, до чего шикарные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, твои слова меня смущают...но мне приятно! Благодарю за комплимент! У нас был чудесный фотограф Юля, она же снимала нас на выписке из роддома!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа, благодарю! Смотрю и ты решила присоединиться?)) Я уже распечатала фото, скоро выложу начало работы))

      Удалить
    2. Да...попробую успеть..надо вливаться..после отдыха правда никак не настроюсь на рабочий лад..перед отъездом завалила свой стол так, что не разгрести..вот хожу вокруг да около...присматриваюсь...соскучилась по бумажкам..Постараюсь..сегодня в течение дня и следующей ночи успеть присоединиться...Еще раз- фотки супер.!!..аж завидно.))..я так до фотосессии и не добралась...на третью беременность уже вряд ли решусь)

      Удалить
  5. красота необыкновенная! золотое времечко)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые фоточки,Надюш! Что же будет в этот раз? Прям интригуете вы своими авантюрами!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня выложу стимпанк, приходи за своей.

    ОтветитьУдалить
  8. как здорово!!!))Это отличная идея(заскрапить беременность)и память))

    ОтветитьУдалить