четверг, 2 августа 2012 г.

Два в одном флаконе))))

Добрый вечер, дорогие мои!

На сегодня это уже второй Пост...Накопилось)))  У нас в ВСК стартовало новое задание : скетч-страничка №2
Вот он:)
Скетч, кстати, интересный, присоединяйтесь и ВЫ!:)

А у меня сложилась вот такая страничка в наш семейный венчально-свадебный альбом)) Скетч отобразила зеркально...


Кому не интересно, текст дальше можно пропустить))Расскажу немного предыстории.. Еще когда я принимала участие в СП "Пять шагов к альбому" в голове возникла картинка разворота..Я начала его делать, даже сделала заготовки и нашла где-то (к сожалению, сейчас не вспомню где(( ) интересный  и подходящий скетч! Но моим грандиозным планам не суждено было сбыться - приезд дорогих родителей и начало посадочно-поливочного сезона - отодвинули мои затеи далеко и надолго((... Как я вам уже рассказывала я присоединилась к СП "Свадебный альбом", для того, чтобы завершить начатое... 
Условия Тося - автор Проекта "Свадебный альбом" выдвинула следующее:
  1. Применение в работе любого МК
  2. Стиль и тема свободные..

Когда я увидела наш скетч, то поняла, что одна страничка у меня уже есть! Фотографии подобрались быстро, идеи просто витали в воздухе, оставалось только подобрать декор и бумагу... С бумагой пришлось изрядно повозится, а вот элементы странички сложились сами собой!)) Быстро и легко... А теперь о самих  элементах...

В этой работе я снова поработала акварелью:) Хочу отметить, что мне очень нравится использовать ее в работе..Конечно, я использую ее не так активно, как другие мастерицы, например Лена Виноградова, но все же прописываю детали, подчеркивая акценты...И знаете...с акварелью работа становится какой-то живой.... Чудесную веточку прописала тоном "сепия" (просто обожаю использовать в скрапе этот цвет!)) Единственный цветочек фабричный из коллекции Prima, остальные сделаны по чудесному МК нашего креативного дизайнера Ани...Цветочки мне как-то полюбились и прижились в моих работах.. На сей раз я покрыла их частично кракелюр-краской от ТХ и побрызгала глимер-мистом... Рамку и надпись приподняла на объемный скотч,  добавила тесьму с листочками, подходящие надписи и карточку-журналинг "SS" , а также высечку из коллекции "M & M" от Teresa Collins.. Бумага на фон у меня пошла разных производителей...
Итак, детали... Примовский цветочек и те самые акварельне веточки))



Карточка-журналинг...Вырезанные и наклеенные бабочки, как символ вечных Душ, крылья прописаны лазурью, часики покрыла сверху кракле-акцентом, как напоминание о скоротечности времени... ватный самодельный цветочек


Снова цветочки, натирка (ох, и полюбила я их!)), акварельные веточки, тесьма и билетик ТХ переводится как "Парить"...


Органично вписавшаяся рамочка с птицей-Феникс, как символа Возрождения и надпись, которая переводится как  "Вместе навсегда"...


И снова символика...Вот этот чудная девочка с бабочковыми крыльями олицетворяет нашу дорогую доченьку, которая тоже присутствовала на Таинстве Венчания... Уже тогда она жила в уютной норке маминого животика))) (кстати, на Венчании вела себя тихо и практически не пиналась)) Нотный лист - музыка,звучавшая в наших сердцах, а сердце с парой влюбленных, входящих в ворота сада - наше давнее знакомство.. И эпоху выбрала я тоже неслучайно ...мне приходило Видение, что мы знакомы были гораздо раньше... Просто, не смейтесь, но я верю в прошлые жизни... Верю в предопределенность встреч с некоторыми людьми...И как раз одна из увиденных мною картинок была именно о 17-ом веке...



Пожалуй. выставлю ее на замечательный конкурс "Полиглот" от TEMPO LIBERO


Задание интересное! Спешите принять участие!

Я вас еще не утомила обилием деталей и количеством буковок?))
Это еще ,кстати, не все Творения, я практически закончила обложку на заказной альбом
Но ее я вам покажу завтра!))
Волшебства и сказки вам!!!

15 комментариев:

  1. Надя, очень гармонично, насыщено, продумано, многодетально и так подробно...я очень люблю ,когда все описано и показано...молодец и молодцы!! мы с мужем еще не венчались...все собираемся...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, я тоже люблю в работах многослойность и многодетальность!)))Молодцы, что собираетесь! Это ответственный шаг.

      Удалить
  2. Надя, очень интересная страничка. Продумана до мелочей, и много деталей, которых на моих страничках, как раз и не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, зато у тебя замечательно получаются лаконичные странички)) А продумана...да,это ТАК!)) Жду твой разворот!

      Удалить
  3. Очень душевная страничка и все так со вкусом подобрано. Классные дорисованные веточки и цветочки ватные! Попробовать сделать что ли?-) У тебя очень красивые венчальный наряд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Попробуй! Цветочки получаются очень классные! Уже в двух работах применила))) Мне ваши венчальные фото тоже очень-очень понравились!

      Удалить
  4. Ни сколько ты меня, лично, не утомила! Я тоже верю в предопределённость встреч.Пост очень интересный! Я, если начала читать, то редко бросаю, и если бросаю читать, то лишь из-за нехватки времени. А если пост захватывает своим интересным содержанием, то и подавно не брошу-дочитаю до конца.
    Вот, что мне нравится в твоих страничках, так это множество деталей. И не просто деталей, напиханых для объёма и красоты, а каждая, со своим значением.
    Здесь всё имеет смысл. Всё несёт частичку истории.Вашей семейной истории. Думаю, что доченьке будет очень интересно посмотреть это творение, спустя годы, когда она уже начнёт понимать и соображать.
    Нравится мне, что у тебя, Надь, на страничках всегда есть журналинг, либо место под него.
    Натирки я тоже полюбила!!!!Классная вещь!!!
    И ещё обратила внимание на бумагу. Очень красивая! Нотки, девочка-бабочка,птица Феникс,рваные края у рамки и эта пара из прошлого- всё вместе просто волшебно!!!! Очень содержательная страничка!!! И,знаешь, Надь, может, тебе делать какие-то потайные дверки, как у Иры? Очень жаль терять всё это описание! В посте оно есть, а в альбоме коротко об этом не напишешь. А ведь рассматривая альбом,не все будут знать, что девочка с крылышками- ваша будущая доча, что птица Феникс обозначает возрождение, что пара из семнадцатого века- это вы в прошлом... А ведь это так интересно!!!! Но для такого текста нужно много места, даже если писать сокращённо и лаконично. Поэтому, что, если бы вот эти две рамки с декором открывались, как дверка, а там всё вот это описание! Ведь это невероятно интересно!!!!!Ты подумай, Надь. Ты очень интересно описываешь события и детальки,почти, как роман читаю. Жаль всё это потерять.Эта страничка уже готова, она прекрасна, великолепна! Подумай об остальных. Дело конечно твоё, но у вас с Ирой очень близки и стили и мышление. Вы очень много информации вкладываете в детальки. А эту информацию могут прочесть не все...а жаль. Ира делает всевозможные дверки, потайные развороты, развороты в разворотах и т.д., потому что ей нужно уместить просто огромное количество фотографий, а тебе подобные приёмы можно использовать под вот это самое описание деталек, которыми, как ты думаешь, нас утомляешь. Зря, ты так думаешь! Очень интересный сегодня был пост.
    Потрясающая страничка! Жду с нетерпением вторую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, честно, очень ждала твоего комментария...Казалось бы все сказано и пересказано...ан нет! И что мне лично, Тось, в твоих комментах нравится - это не пустые дифирамбы и восторги, а очень четкое, подробное и содержательное описание...И как верно ты все подметила, и то, что я деталями старалась донести до зрителя, и то, что много, очень много вложено в эту казалось бы просто страничку!!! Просто удивительно, как порой случается в жизни... Два человека живут в разных уголках необъятной нашей Родины, казалось бы так далеко и в то же время так близко! И настолько чувствуют друг-друга... Вот просто уму непостижимо! Очень рада, что нашла и тебя, и девочек, и замечательный Проект, рада и даже благодарна его Величеству Случаю и вездесущему Интернету! Спасибо огромное тебе и за комментарии, и за советы, спасибо за то, что ты просто есть! Обязательно учту про тайнички и дверки, спасибо большое за подсказку!))) Ну и....права ты на 100%...наша История она действительно как захватывающий и увлекательный Роман... Очень необычная...просто Волшебная..Это действительно ТАК! И я очень постараюсь раскрыть все это на страницах Альбома, донести всю многогранность и многозначительность событий...Это ведь оказывается интересно не только мне! А осознание этого факта вдохновляет на новые творческие Подвиги! Еще раз спасибо за все!))))

      Удалить
    2. Я не смогла сразу ответить, мы убегали с сестрой на рынок и пол-дня пробегали. Потом стала готовить, потом с ребятёнком погулять пошла. Вот вечером только смогла комментарий написать. Над твоим ответом аж прослезилась! Ну ты чиво меня до слёз то довела?)))))) Очень приятно было читать твои тёплые трогательные слова. Ну а как тут не поверишь в предопределённость всех встреч? Если человек чужим и незнакомым был в той жизни, то и в этой -мимо пройдёт. А нас вот свела судьба, случай, проект и интернет!Так что будем стараться, творить, наслаждаться любимым занятием и общаться. А я очень-очень буду ждать твою следующую работу, потому что очень уж мне нравится,как ты обыгрываешь свадебные события. Интригуешь! Держишь в напряжении и в конце-поражаешь!

      Удалить
    3. Дык я не нарошно!)))) Чистую правду сказала...Просто я такой человек - говорю как есть, а если нечего сказать - просто промолчу))) Теперь над Альбомом буду вдвойне стараться, чтобы оправдать ожидания)))))

      Удалить
    4. Да,Надюш,Тонечка умеет вдохновить не подетски))Страничка захватывающая и трогательная0обожаю когда детали "говорящие",смысловые и значимые!!Очень все гармонично вышло-Надюша,а как чудесно подобрана бумага,вкусно ,красиво!!Поздравляю и жду ,с нетерпением продолжения чудесного альбома)))Жаль,что пока не могу показать свой 5-ый разворот ,он сейчас весь разобранно-несобранный,ужасно творчески-неряшлевый,но очень милый,как родится-сразу выставлю его,покажу всем)))Удачного творчества тебе,неслучайный человечек))

      Удалить
    5. Ой,запуталась,5-ый как раз можно посмотреть,я ж 6-ой щас вояю)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Светочка, спасибо! Мне очень приятно, что ты заглядываешь ко мне! Думаю. что успею выложить обложку по твоему СП)))

      Удалить
  6. Столько интерзесных деталек! Спасибо, что творите опять с нами! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить