воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Праздник к нам приходит.... Тегомания в Избушке!

Здравствуйте, мои хорошие!

Совершенно ничего не успеваю тут писать, так как активно готовимся к приходу нового члена семьи, закупаем вещички и мебель, целые дни в разъездах...Очень не хочется откладывать на последний момент..Декабрь - он короткий, а в январе мне уж тяжко совсем будет ездить..
Задание по тегам вышло уже давно - еще 13 ноября, а вот пишу и публикую только сейчас ...ужас-ужас...
Но у меня уже вот как неделю начались тренировочные схватки, а буквально пару дней весьма ощутимые...И мама дисциплинированно укладывается спать...
Ладно, вот они - мои красавцы...
Легкий и воздушный ШЕББИ
Загадочный и старинный ВИНТАЖ
И максимально простой МИНИМАЛИЗМ
И детальки...
"Заснеженный" цветочек и "морозные" веточки
Бронзовый колокольчик и ветка остролиста...
Кусочек кружева
Горячий эмбоссинг елочной композициии, приподнятый на вспененный скотч.
И еще раз все вместе..
А вот и чудесный баннер задания...
Спешите принять участие! 
Пока заканчиваю, но скоро снова появлюсь рассказать немного о моей последней в этом сезоне рукодельной выставке и показать открыточку еще по одному нащему сказочному заданию...
До новых встреч! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий