суббота, 17 августа 2013 г.

Панно "Русалка" или ностальгия по морю....

Прекрасное субботнее утро, дорогие мои!


Ну вот я и показываю вам свое новое творение, как и обещала.. 
У меня сейчас новый творческий подъем, столько всего хочется сделать!
Ладно, меньше слов - больше дела.
У нас в Chellenge by MamaYaga новое интересное задание.Вот чудесный баннер от Анечки

Там же вы найдете интереснейшую статью про символику звезд от Редактора рубрики "Знаки и символы" Катюши - Extravaganza
Сначала долго перебирала свои бумажки, выискивая всяческие звезды, а это не просто, учитывая что у нас продолжается ремонт и все мои скрапушки распиханы по всевозможным коробкам, обдумывая разные варианты... Но все было не то и мне не нравилось... В отчаянии (сроки поджимали) оглядываю стол и тут мне на глаза попадается  отштамповка Русалки... Подарили мне когда-то несколько таких. Вот теперь пригодились :) А еще у меня были чудные морские украшения, выигранные по обмену.. И меня осенило - Сделать работу с морской звездой! Еще и задание нашла подходящее про волны..  И палитру...любимую в цвете морской волны с бирюзой...
Возилась с творением два дня. К моему великому огорчению засохла моя текстурная паста с эффектом стекла..Осталась только с песком...Плюс я забыла сначала загрунтовать заготовку из чипборда и спреи никак не хотели ложиться на нее..Так что возня вышла изрядная..Но результатом осталась довольна.
Вот она моя Русалка..немножко грустная и загадочная..
Делала с мыслями о родных берегах...Оставшихся где-то там...


И немного деталек...Собственно сама героиня - морская Звезда в окружении ракушек всех мастей (в том числе и настоящих морских))

Заготовка покрыта серебристой сеткой с люрексом, загрунтована матовым акрилом и местами покрыта текстуркой с песком под фактуру камня...
Отштамповку раскрасила акварельными красками "Нева", украсила ожерельем из жидкого жемчуга и жемчужным сердечком.. Волны и пену сделала из марли и побрызгала спреями... В ракушки посадила жемчужинки .
Задник пока не оформила, так как не решила еще будет висеть панно на стенке или стоять на столе)
Задания, которые меня вдохновили:
Обожаю Байкал!!! А тут такое задание! Чуть не пропустила его! У меня Русалка в пене и волнах прибоя... Уж я -то знаю КАКИЕ волны бывают на Байкале! Прямо "Девятый вал" с картины Айвазовского :) Это такое зрелище, что и не скажешь, что это озеро, а не море.
Scrapbooking-Красноярск
Микс №6


Вдохновлялась именно этой палитрой, насколько попала - решать девочкам из ДК ;)
У меня присутствует еще и белый, так что...не обижусь)))

Спасибо, что заглянули в гости! До новых встреч!

4 комментария:

  1. Надюша,красота какая. Столько деталик, ух, рассматривать и рассматривать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаура, спасибки, дорогая! очень приятно, что заглянула в гости)))

      Удалить
  2. Какая нежная работа!спасибо за участие в задании блога Scrapbooking-Красноярск!

    ОтветитьУдалить