среда, 10 апреля 2013 г.

Гороскоп цветов - Шоколадница в стиле "шебби-шик"

И снова здравствуйте, дорогие мои!

Продолжаю показывать свои "долги"
На этот раз творила по чудесному заданию нашего ягушкиного челленджа скрап-игре "Цветочный гороскоп" Апрель.
Посмотрите только, какой шикарный и интересный баннер сделала наша новая Ягушка - Анечка!


Правда красота? По-моему очень вдохновляет...
Вдохновило и меня на создание открытки-шоколадницы в стиле "шебби-шик" с палитрой гортензии и магнолии, так как я сама - Гортензия.)))
Дама получилась модная...чем-то на меня похожая;)
Полюбились мне эти коробочки...


Это мой Хома на днях обзавелся чудесной бумагой от Fansy pents с имитацией досок..да еще и с "облупленной" краской))) Ммм.....
Так что шоколадница сотворилась, можно сказать, на одном дыхании))
И детальки...много деталек...
Картинку, вырезанную из коллажа, приподняла на вспененный скотч....

 

Коробочка завязывается на бантик нежно-кремовой шебби-ленточкой...

 Центр композиции украшает такой вот "сахарный" цветочек из глитера с голографическим эффектом и глосси, с веточкой из вырубки))
Те самые "облупленные" досочки на задней крышке...


Цветок гортензии,(теперь-то я знаю, как "в живую"  смотрятся ;)"измазюканный"белым акрилом, штампинг, жидкий жемчуг и "

 
И еще покажу "ребро" коробочкис чудными 3 D - досточками))
Довооольная я ею осталась!)))
Спешите принять участие в задании! Оно продлиться до 30-ого апреля включительно!
Мне же хотелось бы успеть показать еще работы))
Это я ж публиковать у себя не успеваю, а делаю-то на самом деле много)))
Так что - до новых встреч!!!

6 комментариев:

  1. Ой какая прелесть то!!! очень нежная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришечка, спасибки! Так приятно - только пост успела выложить, а ты уже в гости забежала)))

      Удалить
  2. Надюша, дааа! бумага- супер класс! А коробочка чудная вышла... и дамочка эти потертости!!! и узоры- как резьба по дереву смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, спасибки! Я и сама от бумажки этой прям тащусяяяя)))) Про резьбу по дереву и не думала, а вот и правда похоже))))

      Удалить
  3. Надь, мне очень нравится твой светлый-винтажно-шебби стиль...:)

    ОтветитьУдалить