воскресенье, 22 июля 2012 г.

Свадебный альбом, вдохновляясь скетчем....

Добрый вечер, дорогие мои!

Сейчас, практически ежедневно, не отрываясь от Процесса, творю свадебный альбом.... Поймала, что называется Муза за хвост, вот и скраплю на одной волне)) 
Сегодня хочу показать вам первую страничку и форзац, забегая вперед, хочу отметить, что родились они благодаря вот такому скетчу...


А вот работа самого автора скетча...


Интервью скрап-мастерицей Wendy Kwok , а также задание по скетчу можно найти здесь. Обязательно зайдите и посмотрите, какие великолепные работы по этому скетчу сделала ДК челленджа "Сохраняя лучшее"
Эту страничку рассматривала ооочень долго, внимательно изучала, восхищаясь каждой мелочью и анализируя приемы и использованные материалы... Наконец решилась, села за стол и ..практически на одном дыхании сотворила разворот... По условиям СП "Альбом в любимом стиле" необходимым элементом в первом развороте был(о) шнур(шпагат) или кружево. У меня это двухцветный твидовский шнур... Очень хотела успеть показать сделанное и выложить в Блог, пока не закрылись линки по последнему развороту, к тому же сегодня начала делать обложку, так что часть разворота (точнее форзац) просто приложена к листу. Так сказать для наглядности))

Так выглядят форзац и страничка вместе в пока еще "сыром" виде... На форзаце пока только намечены расположение элементов, еще ничего не приклеено... Извиняюсь за творческий Хаос на столе (тут должен появится краснеющий смайлик))


Эта книжка содержит место для двух фото и крафт-карман для мелочей, конструкция будет завязываться на двухцветный шнур и декорирована примовской пуговицей


Страничка во всей "красе"


Надпись на английском гласит " Момент длится всего секунду, но память живет вечно"  По-моему, очень подходит к  моменту, запечатленному на фотографии...


Закракелюренный "золотой" чипборд в виде завитков и рамки, а также жемчужное сердечко , на отштампованной бумажной салфетке составили красивую композицию...



Вместо тега, как на скетче, на моей страничке ажурные завитки от рамки с нотным листком свадебного марша( Мендельсона,думаю :))



С этим разворотом думаю также принять участие в задании ЧБ " Просто сделай"


Так как скраплю я осеннюю свадьбу и меня много в работе желтого (золотого), думаю, что под это задание вполне подойдет))

До новых встреч ! Пока!

6 комментариев:

  1. Интересно обыграна фотография. Красивый разворот получился. Очень рада. что ты присоединилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, а как я рада, что присоединилась к вам!!!! Прямо море Вдохновения появилось!:))

      Удалить
  2. Ой, Надюш, очень классный у тебя стиль!!! Прям всё, что я люблю! И рваньё, и состаренность и кракелюр и винтажность!Надюш, я завтра выложу блокнот свой, и напишу о знакомстве с тобой! Мне будет жутко приятно представить тебя, как нашу новую участницу, и я буду с нетерпением ждать твоих работ. И официально объявлю тему следующего разворота в Свадебном Альбоме. Дам неделю на исполнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, взаимно! Я тоже пришла в полный восторг от твоих работ))) Очередной разворот уже в процессе (с применением любого МК), собираю материал, ищу "правильные" места на развороте для элементов и подбираю бумагу)) Кстати, завтра я тоже выложу Пост с "сердечно-ключным" разворотом и напишу о вступлении в твой Проект, также размещу вместе в одном Посте все готовые развороты, чтобы было удобнее тебе и девочкам)) дабы не рыскать по всему блогу:)

      Удалить
  3. Красиво! НО я не вижу желтого цвета, вижу золотой! Может так цвета конечно передаются....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Желтый там тоже есть, но наверно передача цвета такая)))

      Удалить