вторник, 17 июля 2012 г.

Лето,ах ЛЕТО!!! :)серия АТС - сезоны года. АТС №1

День добрый, дорогие мои!

Соскучились? Заждались? ;) Я к вам сегодня не с пустыми руками!)) А с АТСочкой , да не простой, а дизайнерской! То есть ее я выполнила в качестве дизайнера ВСК.. У нас сейчас проходит конкурс АТС в ЭКО -стиле....Стиль совсем не простой, но очень интересный... А вот наш красивый баннер.


У меня возникла спонтанная идея сотворить АТСочки с сезонами года... И первая АТС-ка - 

Лето:


Вкусные и очень ароматные детальки ....


Вышло практически 100 % ЭКО :) Использовала в работе следующие материалы: гофрокартон,  бумагу для акварели, любимую акварель "Ленинград" (вспомнила художку)), штампинг (чайный - фоновым штампом Хольца). фон делала с помощью приема "монотипия", стебли прорисовала кистью, и, конечно применила набор пряных специй - палочки корицы, бутоны гвоздики, тмин, соцветия сухого укропа... Клеилось все на клей " Момент - кристалл" и двусторонний скотч (пожалуй, единственный НЕ ЭКО-материал :))
Получилось ОЧЕНЬ ароматно! Кому?:))
Присоединяйтесь к нам  и вы! Напоминаю,  конкурс продлиться до 3 августа! Будем ждать  ваши работы!

А у меня на очереди еще пост..Так что ждите!
До скорой встречи!)))

2 комментария: