четверг, 3 мая 2012 г.

Даешь SMASH!!!! "Тапочковая мода" - четвертый разворот

И снова, вечер добрый!

За сегодня - это уже второй с "хвостиком" Пост)) Продолжаю показывать свои накопленные рукоделки :) 
Итак, четвертый разворот в Блокнот в Проекте " Истории в картинках" 
Условиями этого разворота были :
  1. самодельный фон
  2. самодельное украшение
  3. "секретики"
Фон у меня состоит из обрывков бумаги тишью (наверно пока не закончится - везде буду пытаться ее пристроить - так она мне понравилась)), кляксинга, штампинга и моего любимого сиренево-фиолетового миста. Самодельным украшением стала собственноручно изготовленная фишка из картинки, извлеченной из недр скрап-сокровищ (прислали по обмену и все не знала куда пристроить))..Ну а секретиком у меня стал "разделитель" с заголовком на обороте.
Сюжетом разворота послужила любовь нашего чада к нарядам)) Доча ОЧЕНЬ любит всяческую обувь, наряды и наряжаться)) На прошлой неделе Катя выбрала совершенно неожиданный "наряд" - папины уличные тапки))) Конечно, ее выходка попала в поле зрения меня и нашего фотоаппарата, который всегда лежит наготове для подобных ситуаций.  Это было настолько уморительно, что решила непременно заскрапить ее дефиле))
Разворот полностью..


Первая страничка...


Вторая страничка с разделителем "секретиком" и самодельным украшением..


"Разделитель" внутри...


А вот что под ними скрывается))


"Фишка" крупным планом...


Журналинг....


Еще немного журналинга))))


Также думаю, что этот разворот вполне подойдет под задание замечательного Блога интернет - магазина " I LOVE SCRAP" - "Что любят ваши детки" Буду безумно рада, если ДК разрешит принять участие с "тапочковым" разворотом в этом задании)))


У меня еще один запланированный Пост на сегодня, так что до новых встреч!
И как всегда, мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ важны и нужны ваши комментарии! Спасибо, что находите время заглянуть в гости!

2 комментария:

  1. )Ха-ха))))
    Молодец, что ловишь такие моменты! Из них и складываются самые теплые воспоминания потом)

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот отпад! Фото улыбнуло!
    А я ленюсь фотик доставать, пока достану, сына уже другим занят. :( А ты молодечик!

    ОтветитьУдалить