среда, 2 мая 2012 г.

Свадебный Альбом .Разворот четвертый "Невеста и Букет"

Добрый вечер всем!

Наконец начинаю выкладывать "долги"  Это мой четвертый разворот в наш Свадебный Альбом... Сделала я его давно, да все как-то не досуг было выложить...То одно, то другое...Вот выкладываю сейчас...
Условиями четвертого разворота было: 
  1. Сохранить один из скетчей альбома-вдохновителя (я выбрала первый, на 3 фото)
  2. Эмбоссинг, штампинг, или тиснение;
  3. И пожалуй САМОЕ сложное - использование меморабилии (у меня это ткань от платья, веточки с бусинами от бутоньерки)
Разворот предлагалось посвятить какой-либо свадебной меморабилии - бокалам, фуршету, подвязке и т.д. Это привело меня в ступор...Ничего этого у нас на свадьбе просто НЕ БЫЛО...Это моя третья официальная регистрация, поэтому мы просто не стали заморачиваться такими незначительными деталями как подвязка (кому ловить?))), обильный фуршет (кого кормить?))) с традиционной парой бутылок шампанского (будете наверно смеятся, но мы с мужем НАСТОЛЬКО малопьющие, что не отмечали ни первую годовщину, ни рождение нашего Солнышка, алкоголем) Бокалы правда были, но фото  слишком скромные и любительские... Зато с букетом у меня много снимков, вот его - то (букет) я и решила заскрапить! На первой странице разворота выделила его с помощью кракле и чипборда - рамки, а также надписью.. Ну и еще эмбоссинг на второй...В тему подошла и еще одна наша общая фотография...Как всегда дополнила фон любимым спреем. :) Рамочки для фото затонировала дистрессами, добавила немного деталек...И готов очередной разворот! А теперь фото...

Разворот целиком...


И постранично...Первая страничка..


Вторая страничка...


И немного деталек.....Надпись "букет"


3-D букет, точнее единственная роза в нем, в закракелюренной рамке... Объемный букет - не моя идея, но очень мне понравившееся )))


Моя первая попытка заэмбоссить новеньким феном  свеженький штампик Терезы(хвастаюсь!))


Детальки - веточки с бусинами, циферблат и..."отштамповочка" еще одного нового штампика))


Верхняя надпись на второй страничке тоже эмбоссинг, однако как оказалось ТХ штампы для энтого дела как-то не пошли, поэтому и крупный план делать не стала...

Возможно потом еще немного в процессе сборки альбома разворот доработаю, но пока, прямо скажем, не до него... В целом Творением осталась довольна... единственное, что затянула с ним, так как наши с Настей палитры совпали, а повторятся мне совсем не хотелось... Пришлось думать и ...изобретать что-то еще свое...
Теперь очередь за последним конкурсным - пятым, но не последним в мой альбомчик (еще как минимум 3 разворотика полноценных выйдет у меня))
И...это не последний Пост, еще кое-чем хотела поделиться! 

До новых встреч!!! Пока-пока!

1 комментарий:

  1. я с нетерпением жду окончания твоей работы. Альбом получается настолько необычным, ярким и эмоциональным! Очень здорово! Отлично дырокол угла смотрится, не сразу его узнала)))

    ОтветитьУдалить