воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Умом Европу не понять - Тур шестой - Европейский стиль

Доброй ночи, дорогие!

В этот раз организаторы Марафона задали еще более трудную задачу - сделать Творение в еще более строгом стиле, чем "клин-энд-симпл"...Казалось уж, ну куда же строже?!! А вот.... Этот стиль "европейский", по мнению многих мастериц - знатоков, один из самых продаваемых в скрапмире... 
Вот уж пришлось мне попотеть над этим "сухарем"! Никогда еще я не "ходила" по стольким западным Блогам в поисках Истины! Оказалось, что в отечественном Мире скрапа очень мало достойных представителей  этого направления...Очень просто. "скатиться" с него в любое  другое направление (чаще всего "наши" его "размешивают" фристайлом) и очень НЕ просто остаться в рамках стиля, выразив его основную идею - лаконичность и строгость. Увы, большинство наших мастериц его все же смешивают с другими стилями...Поэтому и пришлось обращаться к первоисточникам, чтобы правильно понять его и не наделать распространенных ошибок....Я решила сделать страничку о нашей семье, так как совершенно не представляла себе открытку в этом стиле. Кстати, это моя первая страничка! :) Вот, что у меня вышло...



Из украшений только рамка из контрастной бумаги и лаконичная надпись, приподнятая на объемный скотч

Основная особенность страничек в европейском стиле  -   украшения располагают не по всей работе, как в других стилях, а вокруг фотографий или изображений.. Журналинг либо отсутствует вообще, либо выполнен на сдержанном по цвету фоне и малозаметный, надписи чаще всего кратки и лаконичны, украшений по минимуму, или они полностью отсутствуют... Основное внимание направлено на фотографии, от трех и ....до бесконечности))) У меня, кстати, их тоже больше трех ;), просто часть из них спрятана, как второстепенная по значению


3 комментария:

  1. ))) умеешь ты, Надежда, посты называть интригующе))))
    А мне нравится страничка - чистый европейский стиль - канонический!
    Кадрирование, контраст и при этом лаконичность и сдержанность фона по отношению к эмоциональному снимку - по-моему, все получилось! Ты удержалась в рамках стиля и избежала большинства ошибок русских скрап-леди , потом сама ,наверняка, увидишь у участниц)))
    Так что, я за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, да вы - моржи!!! Прикольно. Меня очень зацепило, как ты относишься к заданиям по стилям - изучаешь, "лазишь" по другим блогам иностранных мастериц. Это очень ответственно. Молодец. Мой тебе респект. А я вот не люблю этот стиль в страничках, сделала открытку. Хотя и в открытках я его не люблю))) Вообще этот стиль не люблю. Не для меня он.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Надя, вы правы - шаг в лево, шаг в право и уже отступил от стиля! Большинство скраперов работают на грани разных стилей, так, видимо, интереснее))) На то оно и творчество;)
    Страничка удивила сюжетом и в стиль вы попали!!!
    Спасибо за участие в Марафоне! Удачи!

    ОтветитьУдалить