воскресенье, 15 января 2012 г.

Винтаж "мужской" или открытка в подарок

 Доброй ночи, дорогие мои!
Ну вот я наконец показываю свое новое Творение - винтажную мужскую открытку... Тема конечно не простая, требует минумум украшений, четкости линий и лаконичности.. Но я рискнула, а что из этого вышло судить ВАМ...Одно мне совершенно ясно, что творить в стиле "винтаж" мне очень нравится!:) Так как устаю я сильно в последнее время (у дочи режутся зубки и она с меня не слезает просто), то минимум слов - максимум картинок!)))

Вот так выглядит обложка:


При мягком освещении такой вот теплый винтажный цвет:


Это разворот, спасибо Лелик! Твои штампы просто выручили!))


У Насти Савельевой научилась делать работу до конца и скрапить со всех сторон:


Немного деталек :
Моя гордость:


Отгадайте, что ЭТО? Фишка? Нет, не фишка)), Брадс? Нет, не брадс)),  Пуговица? Ну почти... Точнее бывшая пуговица с бывшего офицерского кителя, сверху дырочки прикрыты вырезанной печатью и обильно залиты глосси)) Получилось что-то типа старинного сургуча)) Горжусь неимоверно придумкой!
Вот разворот поближе:


Стрелочка - это мне похулиганить захотелось;), в рамочке будет пожелание имениннику....
А это тэг:


Весь такой брутальный - брутальный))) Ничего лишнего



Возможно тоже подпишется)))
Вот такая попытка "мужского" винтажа))) Удачная, на мой взгляд, а вы как считаете? ))) Буду рада оставленным комментариям!
Благодарю заранее! Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Надя, очень понравилась открытка, винтаж и мужская тема очень дружат сами по себе, и в твоём исполнении в частности. Интересно, что открытка заскраплена ВСЯ полностью :). Я вот даже штампик Ручная работа не могу себя заставить поставить на задник :), но это уже мои тараканы )))) тэг классный, очень стильный и лаконичный

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, открытка потрясающая! По-настоящему мужская! Да, очень большой плюс в том, что и внутри и сзади все оформлено! Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, такая винтажная красота!!! Мне ооооочень нравится!!!
    Да, открытка полностью оформлена!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка супер! Мне очень нравится винтажная тема, но у самой не очень получается. А у тебя просто супер! Старинный "сургуч" супер! Люблю всякие мелочки, сделанные самой.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, жду тебя у себя) Тебя ждет наградка)

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, я тебя тоже наградила! Заходи в гости!
    http://irok86.blogspot.com/2012/01/blog-post_9250.html

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная, полностью оформленная работа и чудесный подарок для мужчины! Люблю, кода открытка оформлена со всех сторон, а не только лицевая сторона, ПРИЯТНО СМОТРЕТЬ НА ОТКРЫТКУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю!)) Очень приятно читать твой отзыв) Сама люблю полностью заскрапленную открытку, но получается не всегда из-за нехватки времени, поэтому внутри часто украшаю просто штампами в тему и вырубными рамочками)

      Удалить