понедельник, 2 января 2012 г.

Подарок по обмену

И снова доброй снежной ночи всем!

Угадайте, кто здесь? Снова я! И с еще одним постом, уже вторым за сегодня.. с небольшим Творением. Это поздравительный тег-открытка - новогоднее украшение...одним словом , три в одном:)


вот такая снежно-помпончатая пушистость вышла!

Основой работы стала чудесная отрисовка штампа Сары Джей, раскрашенная акварельными карандашами и цвета подобрались вот такие вот традиционно - рождественские:


Это с другой стороны - поздравление

И немного деталек:


Такой вот чудесный бантик:


И снежинка - дырокольность от МС:


Так как подарочек - сюрприз уже добрался до адресата, то его часть спокойно выкладываю..А остальную часть подарка...ну остальную я просто не фотографировала))
Всем чудесного праздничного настроения! Пока - пока! :)

2 комментария:

  1. Дорогая Надя, я нашла вас!!! Я получила ваше письмо только что!!! Ох, такая радость большая!!! Мне очень нравится!!! Спасибо большое-пребольшое!!! Я в долгу не останусь, пришлю вам подарок тоже от меня!!! С новым годом вам и вашей семьи, желаю счастья, здоровья, успеха и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кэтти, (ничего, что по нику?))) мне очень-очень приятно, что смогла подарить столько радости, в такие минуты понимаешь, что и в твоей жизни есть Смысл...На ответный презент расчета не было, но приму с превеликим удовольствием, ведь он сделан от чистого сердца))) Желаю в наступившем году творческих успехов, новых умений ну и всего традиционного - счастья, здоровья, любви и удачи! Принимаю с радостью предложение дружить)))))

    ОтветитьУдалить