вторник, 29 ноября 2011 г.

Немного о моем творчестве

Доброй ночи, дорогие мои!
Решила написать пост и рассказать немного подробнее о моей последней работе... Сами открыточки выложила раньше, просто захотела поделиться с вами историей создания одной из них..
Итак, свадебная открыточка...
Так получилось, что мне не посчастливилось присутствовать на важном событии в жизни моих дорогих приморских друзей, но порадовать их необычным подарком очень хотелось...
На руках у меня оказалась цифровая распечатка фото с Интернета и я думала, чтобы с ней такое сотворить)) Фоном на снимке было мое обожаемое приморское море, на невесте - диадема со стразами и меховая накидка... Так родилась гамма - сине-голубая-белая с цветными акцентами... Тонировка производилась белой акриловой краской просто с каким-то маниакальным упорством))) Даже не можете себе представить, какое удовольствие доставил мне этот, вобщем-то простой процесс)) Впервые за многие годы почувствовала себя вновь Художником)))  Так как открытка свадебная, (захотелось легкости и нарядности) то родилась практически моментально идея с бордюром из кружевной салфетки...Также мгновенно в голове появилась  композиция из штампа "Мир....." и трех винтажных роз..Была задумка выстроить динамическую композицию с помощью кругов... Потом наступил творческий кризис))) Две ночи подряд крутила элементы, то так, то эдак, но в голову ничего не приходило...Очень хотела использовать в работе сделанную композицию из штампа с розами, однако явно чего-то не хватало еще... Сроки отправки подарков уже давно вышли, начала нервничать и чувствовать себя бездарностью..И вот...ура-ура! На третью бессонную ночь, мне неожиданно приходит решение!))) Пусть это будут фразы-мысли новобрачных, - решила я, - и они будут передавать чувства влюбленных друг в друга супругов!!! Второй штамп - "Все мои мысли..." лег в мою задумку просто идеально! Равновесие композиции создали все те же винтажные розочки, только в зеркальном отображении.. О, божественные ленточки из органзы, так страстно полюбившиеся мне! Конечно, я нашла им применение, они отразили мужскую и женскую Сущности, Инь и Ян, притяжение Противоположностей.. Штампики украсили полубусины жемчуга, сыграв роль акцента.. Рожденная композиция мне глубоко замурчала))) Сами кружевные бабочки-мотыльки появились уже в последний момент. И у них есть смысл - символ вечных Душ, стремящихя друг к другу сквозь Столетия и Пространство... А серединка открыточки сложилась легко и просто - фон с помощью штампинга "ноты" - символ Музыки влюбленных Душ и сами поздравление и подпись на кружевных салфетках в тон заданной теме) На оборотной стороне захотелось "посадить" большую бабочку МС - кружевную мечту многих мастериц)), ну и в качестве акцента добавить еще одну жемчужину))) Бабочка удачно завершила мое Творение.
И знаете что? Мне было одновременно и радостно, что работа закончена, и грустно, что сейчас я запакую эту красоту и отправлю ее, а мне на память останутся лишь ее фото в Блоге....Ведь в каждую работу вкладываешь частичку своей Души...
Не спать по ночам, для меня похоже становится нормой)) Вот и сегодня ночью снова буду творить, на этот раз альбом для любимой мамулечки про обожаемую внучку. Начала я его еще давно, но как-то все не закончу... Поэтому прощаюсь с вами на этот раз...Спасибо, что нашли время заглянуть в гости и почитать этот пост!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий