четверг, 17 ноября 2011 г.

  Ура!  Я СДЕЛАЛА ЭТО!
Доброе время суток, дорогие мои!
Наконец-то я начинаю выкладывать свои творения на ваш суд! Так получилось, что эта открыточка оказалась полностью законченной первой из моих работ. Она посвящается одному замечательному человечку, точнее уже двум человечкам, которые образовали Пару. Открыточка получилась в винтажном стиле и мне самой очень мурчит)), отдельное спасибо Анне Михеевой  за   МК  и идею!

                                               При искусственном освещении:


Попытка сфотографировать при дневном, для более естественной передачи цветов:

                                                 
                                                      Немного  деталей:
 


Использовался штампинг, фоновую бумагу также делала сама с помощью штампов питерского Скрап-клуба, также применялись полу-бусины, листики и цветочки, брадс американ крафт, лента. Для крепления материалов и элементов применялись двухсторонний  и объемный скотч, клей Момент -Кристал (кружево клеит на ура!) и Глосси-акцент для бусин.

Это маленький сюрприз молодоженам -винтажная рамка для общего фото супругов:) Фотографию можно приклеить, а можно просто вставить в уголки)) Авторская задумка, чем чрезмерно горда)))) Так как дома маленькая доченька и первая открытка, то потратила на работу не одну ночь, поэтому эта работа ценна для меня вдвойне!

Мне очень важно мнение всех, кто читает этот Блог! ОЧЕНЬ Жду ваших комментариев!





4 комментария:

  1. Натали Рождественская21 ноября 2011 г. в 18:43

    Благодарю от всей души Наденька!!!!!!!!Такое Милое и очаровательное творение))) Мурчу от удовольствия))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташенька! Мне очень приятно, что высоко оценила мое скромное творение и что понравилось! Открыточка с маленьким сюрпризиком уже в пути!))))Привет половину!;)

    ОтветитьУдалить
  3. На открытке понравились ленты как накручены :) И вообще они такую лёгкость придают :)). Про рамку - на мой взгляд всё очень симметрично. Это не плохо, симметрия производит впечатление стабильности, прочности (что еще нужно Паре? :)). Но если бы цветочки отличались к примеру хотя бы по размеру, или внизу два цветочка, а наверху один, было бы больше динамики.

    ОтветитьУдалить
  4. Леля!О!Ленты - это отдельная история:)) Мне они запомнились тем, что когда я их начала крутить, доча стала часто просыпаться и я так и бегала с открыткой от стола к ней и обратно)),чтобы их закрепить и не спустить столько вечеров труда в канализацию образно говоря))Спасибо большое за критику конструктивную, учту на будущее))Просто цветочки на тот момент закончились;) Но совет мне очень-очень полезен твой!И, ура! Наконец я увидела тебя моим ПЧ!Значит у занятой бизнес-леди нашлось время нажпть волшебную кнопочку!!!))

    ОтветитьУдалить