среда, 12 июня 2013 г.

Сложно-сочиненное "Русалочье" и скетч от ЖТ

 Приветствую вас, хорошие мои вновь!

Давненько не было меня в этом блоге.. Вроде и ковырялась потихоньку, что-то делала, НО то времени не было, то настроения.. У нас потихоньку все входит в прежнюю колею, горшок дочкой игнорится по-прежнему, но хотя не терпит подолгу... Анализы норм...надеюсь, что время лечит..
Впрочем, в прежней колее не долго будем находиться)) Грядут изменения по всем, как говорится, фронтам, однако не буду форсировать события - о переменах потом...
А пока... Выкладываю свою работу по своей же палитре и статье))
Вот такой чудесный баннер нарисовала наша Анечка - если бы вы знали, как я рада, что она у нас в команде!!!!
У нас в Яге можно прочитать и захватывающе-увлекательную статью о Русалках, кстати, на сей раз тоже совместное с Анечкой творение, так что часть лавров и восторженных отзывов ее по праву)
Долго я думала чего бы этакого изобразить...Как Редактору рубрики нужно было соответствовать и где-то добыть Русалку...но где???
И в самую последнюю минуту вспомнила, что как-то Женечка презентовала мне несколько чудесных отштамповок для раскрашивания. Вот одна из них и пошла в дело!
Получился такой вот чудный тежик)

 
Отштамповку раскрасила акварелью "Ленинград", приподняла на вспененный скотч. В ход пошли и чудные Дианины цветочки, презентованные вместе с АТС)) Пока ими еще не хвасталась..может потом))
Так уж вышло, что хотя в палитре и ОЭ разрешалось выбрать два и три из предложенных, но у меня в ход пошло ВСЕ!
Это оборот тежика - нежнейшая тесьма с кружевом в виде завязки, акварельный фон + спреи, и чудный завиток из текстурной пасты с песком под "камень"

И детальки: натуральные морские ракушки в сердцевине цветка, акриловые капли и глосси на купальнике (эххх. почти его не видно тут(( ) - зеркальная поверхность и пена (кружевная салфетка)

Текстурная паста (камни) - тот же завиток, только он почти скрыт декором....

Сама Русалочка крупным планом..


 В этот раз у меня есть Вдохновитель - вот такой чудный скетч от любимой ЖТ (давненько я там не принимала участия ..да и вообще везде)))


Девочки, благодарю за скетч! Благодаря ему, тежик сложился просто и легко!

Вот такая Русалочка получилась...Словно вышедшая из сказки Андерсена...Тежиком осталась довольна)
У вас еще есть время принять участие и там, и там))
Надеюсь, до скорой встречи!


9 комментариев:

  1. Надюша, рада, что у вас все налаживается! так держать! ))))
    рада, что у тебя хоть минутка но выдается ля любимого хобби!
    в тэжеке.. очень красивое сочетание цветов: бирюза и розовый...мммм....
    обнимаю тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, благодарю за теплые слова! Да..немножечко времени находиться поскрапить) Да, сочетание цветов мне тоже очень нравится)))

      Удалить
  2. Надюша, очень красивый тэг! Русалка только грустная,видимо грустит по морю или реке, хотя, как видно недавно оттуда, капелька воды в волосах, обожаю бирюзовый цвет! Как приятно читать, что у тебя потихоньку все налаживается, пусть и дальше всё будет лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Русалка..да грустная...наверно по Принцу своему грустит))) Мне тоже нравится сочетание цветов. Слава богу все налаживается...Будем надеется, что скоро все забудется как страшный сон!

      Удалить
  3. Русалочка как у Андерсена - пенная и печальная.. Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш!!! Да, у меня тоже ассоциация со сказкой Андерсена)))

      Удалить
  4. Вот взяла ты и захвалила меня)))
    спасибо, Надюш, за твое доверие и дружбу! очень она мне дорога!!

    тежик нежный и весь такой с запахом бриза!! не видела еще спинку - очень интересная получилась) рада, что ты творишь после стольких испытаний.. а дочке вашей летит мой поцелуй!!)

    ОтветитьУдалить